Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »
Показано 31-45 из 107 сообщений
77.
Владислав
(02.01.2010 21:57)
0
Не уверен, что мои вопросы соответствуют вашей тематике. Меня интересует создание практически работающей паровой машины для получения электроэнергии. Мощность требуется от 2 до 10 КВт, дров и воды имеется в изобилии. Хотелось бы сделать что-то не слишком сложное на базе ДВС и по возможности использовать готовый котёл, например от тепловой термохимической установки. Нет ли подобных наработок, может, и турбины есть, которые можно приспособить?
|
76.
ГРИГОРИЙ
(02.01.2010 15:47)
0
Хороший сайт!очень интересно было и полезно .Давно собираюсь сделать паровую электростанцию для охотничьего домика да как то всё не могу собраться с силами а глядя на Вас аж душа поёт!Хорошо что в России есть такие мужики у которых руки золотые!Спасибо ребята и желаю вам удачи во всём!!
|
75.
Sergey
(31.12.2009 18:07)
0
Уважаемые, пожалуйста уберите этот фон-картинку... это просто издевательство над глазами, невозможнонормально читать, картинок вверху вполне достаточно Спасибо.
Ответ: Скоро будет очередное перетряхивание всего и вся, в том числе переезд - тогда все будет оптимизировано.
|
74.
Александр
(18.12.2009 11:14)
0
Очень интересно! Занимаюсь бурением на воду. Живу в Подмосковном Пушкино. Мечтаю заняться малой энергетикой. Хочу с Вами познакомиться. 495 749 4643
|
73.
Андрей
(09.11.2009 20:42)
0
ОБЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЗ ЧЕГО ДЕЛАТЬ КАЖЛУЮ ДЕТАЛЬ
предохранительный клапан, 2 - паровой свисток, 3 - парораспрелелительная тяга, 4 - будка машиниста, 5 - огневая коробка, 6 - распорные болты, 7 - колосниковая решетка, 8- зольник, 9 - наружные стенки котла, 10 - питательная труба, 11 - паровпускной вентиль, 12 - узкие дымогарные трубы, 13 - широкие жаровые трубы, 14 - пароперегревательные трубы, 15 - песочница, 16 - пневматический прибор песочницы, 17 - колпак (сухопарник), 18 - регулятор, 19 - паровпускная труба, 20 - дымовая коробка, 21 - дымовая труба, 22 - искроудержательная сетка, 23 - выпуск мятого пара, 24 - конус, 25 - трубы для отходящего пара, 26 – паропроводящие трубы, 27 - золотниковая коробка, 28 - поршневой золотник, 29 - золотниковый стержень, 30 - паровой цилиндр, 31 - паровой поршень, 32 - поршневой шток, 33 - переводной вал, 34 - перекидной рычаг, 35 - паровой цилиндр воздушного тормоза, 36 - воздушный цилиндр воздушного тормоза, 37 - рама, 38 - фонарь, 39 - метельник, 40 - буфер, 41 - сцепка, 42 - передние колеса, 43 - рессорный балансир, 44- ведущее колесо, 45 - шатун, 46 - спаренные колеса, 47 - сцепные дышла, 48 - противовесы, 49 - патрубок для посыпки песка, 50 - главный воздушный резервуар, 51 - тормозные колодки, 52 - тормозные тяга.
Ответ: Материалы выбираются согласно прочностным, тепловым расчетам и технологии изготовления. Большинство деталей изготавливается из сталей различных марок и сортамента, присутствуют также детали из чугуна и бронзы, большинство крепежных деталей и фитингов - стандартные либо заимствованные. В зависимости от назначения детали и материала, из которого она изготавливается, применяется механическая обработка на универсальных станках и станках с ЧПУ, слесарная обработка, гибка, сварка, пайка, механическая и газовая резка. Разъяснять технологию изготовления каждой детали не буду, разработать её - посильная задача для любого грамотного инженера-конструктора. Главное - это верные теоретические расчеты.
|
72.
Андрей
(09.11.2009 20:38)
0
скажите пожалуйста как добыть разные части для паровоза их нужно делать на заказ?
|
71.
Андрей
(06.11.2009 13:23)
0
я уже давно хочу сделать модель пароаоза, подскажите с чего наяать и как всё делать.
буду благоарен
пешите мне в http://vkontakte.ru/id34526195
Ответ: Начать нужно с изучения устройства паровозов, различных их конструкций и натурных образцов, после чего, после изучения сути происходящих в них физических явлений, обкладываться литературой по проектированию тепловых машин, садиться за кульман и чертить, чертить, чертить...
|
70.
rz260
(31.10.2009 13:19)
0
Снова добрый день, уважаемые господа. Подскажите пожалуйста где в Москве купить генерирующие эл.Пельтье? Такие как у вас.И какая там цена? Поиск в основном выдает охладители.А где есть генерирующие ЭДС, не указана цена.Хочу построить аналогичную систему питания.
Ответ: Элементы Пельтье можно купить в магазине Чип и Дип, или на Митинском рынке. Генерирующих элементов в природе не сыскать, они все позиционируются как охладительные, а их обратимость - этакая незадокументированная функция. Элементы бывают разные по мощности и на разное напряжение, поэтому по ценам не скажу, на сайте chip-dip.ru можно посмотреть.
|
69.
rz260
(30.10.2009 01:30)
0
Привет, парни.Полный восторг!Молодцы. Имею вопрос: Может я чего-то не дочитал... Но мне не понятно, при переделке ДВС под пар,как вы решили проблему смазки пускача ПД20(кажись)? Ещё было упомянуто о 6 цилиндровом двигателе.Ведь ДВС без масла-не жилец!А коли с маслом, куда девается вода со стенок цилиндров?Это-ж эмульсия. Ведь при попадании воды в масло, растворяются присадки что в масле на составные части и превращаются в "образив".Те части что поменьше уходят, а что крупнее 2-х микрон врезаются в метал и подобно шкурке "рвут" метал.Вплоть до сплавления! Как у вас решен этот вопрос?
Ответ: Именно потому что проблему смазки решить так и не удалось (двигатель смазывается масляным туманом), от него и пришлось отказаться. 6 цилиндровый двигатель был упомянут в качестве наилучшего из возможных кандидатов на переделку. Вот.
|
68.
Антон
(08.10.2009 19:34)
0
И Вы на свои "Л" и "Эр" настоящие кулисы и реверсы ставили с приводом от серво? И где это Вы столько рельс проложили и из чего их сделали-то?
Ответ: Кулисы, как и все другие детали дышлового и парораспределительного механизмов, настоящие и функциональные. Механизм перевода реверса приводится в действие особым электроприводом, в схеме управления которого сервомашинка лишь управляет переключателями. Пути проложены у нас на участке, шпалы пилены из дюймовой доски и пропитаны маслом, в качестве рельс используется стальной угловой прокат №25.
|
67.
Владимир
(01.05.2009 23:49)
0
Потрясающе! Тысячи людей, живущих в сельской местности мучаются вопросами дешевого автономного энергообеспечения. Пытаются использовать слнечные батарейки, ветряк, мини ГЭС, тратят кучу денег, а тут, на тебе! Но вопрос конкретный! Есть ли у Вас завершенные проекты и действующие энергоустановки для отопления и освещения деревенского дома? Есть ли какая то тех.документация или подробное описание, чтобы по нему можно было изготовить подобное самостоятельно? Заранее благодарен за ответ. Владимир. 8-915-496-2093
|
66.
Сергей
(19.03.2009 19:05)
0
Добрый день. Года полтора назад я пытался выклянчить у Вас чертежи...не получилось....Но я этим только подбодрился и завелся...Неоднократно скакая с одной ссылки на другую-таки нашел что искал. Модель французкого паровоза в 2-х вариантах: - колесная пара 0-2-0 и 0-3-0. Хочется что-бы они были предоставлены на Вашем сайте в разделе чертежи(тем более в комплект входит список материалов, вплоть до болтов и гаек, а также Archi-Cad овские файлы с готовыми,как я понимаю выкройками под лазерную резку) Хочется, что-бы эти чертежи были доступны большому кругу людей...Что бы этим моделизмом начали заниматься все больше и большее количество людей. Спасибо Вам за то, что Вы есть. P/S: Архив выслал на почту. С уважением, Сергей
|
65.
Генрих
(11.03.2009 20:25)
0
Нужны чертежи паровоза ФД (для моделирования). Генрих.
|
64.
port8121
(12.02.2009 23:39)
0
потресающий сайт Респект и Уважуха вам... Никогда недумал что у нас ктото этим занимается...5+ Так держать...
|
63.
Денис
(09.02.2009 17:55)
0
Огромное человеческое спасибо за тонны информации... Второго настолько содержательного сайта просто нет! Практически всю достойную информацию почерпнул у Вас. Денис. Черновцы
|
|
|
|