<<<

Оглавление

-15-

Индекс

Сброс

>>>

стов-новаторов, в совершенстве овладевших техникой своего дела, выработаны и применяются передовые методы эксплуатации паровозов, обеспечивающие наиболее полное их использование. Выявляя резервы и перевыполняя установленные нормы, передовые машинисты достигли высоких результатов в использовании мощности и силы тяги паровозов, повышении скорости движения и увеличения веса поездов.

Уже давно известны имена машинистов-новаторов тт. Шумилова, Лунина, Блаженова, Золотарева, Соловьева, Валяева, Шолкина и других, которые явились инициаторами соревнования за высокую производительность, удлиненные пробеги паровозов и скоростное вождение тяжеловесных поездов.

Многие передовые машинисты немало сделали также для внедрения ряда усовершенствований, которые улучшают работу паровозов, дают экономию топлива, облегчают труд паровозных бригад. В настоящее время многие депо и паровозные бригады, соревнуясь за коммунистический труд, широко внедряют научную организацию труда, используют достижения новой техники и передовой технологии.

Важнейшим условием исправного содержания и нормальной безаварийной работы паровоза является тщательный и бережный уход за ним и повседневный контроль за его сосгоянием со стороны паровозной бригады.

Лишь при надлежащем уходе можно добиться высоких форсировок котла, полностью использовать мощность паровоза и увеличить пробеги между ремонтами.

Бригада обязана следить за работой каждой части и детали паровоза, своевременно предупреждать и устранять обнаруженные неисправности, правильно вести отопление паровоза и питание котла водой, чтобы обеспечить достаточное количество пара.

Если паровозная бригада не толька в совершенстве овладела своей основной профессией, но и хорошо освоила слесарную специальность, это позволяет ей технически грамотно ухаживать за паровозом и поддерживать в исправном состоянии все его части. Такой уход предупреждает неисправности и порчи паровозов в пути следования, приводит к удлинению срока службы деталей паровозов и увеличению межремонтных пробегов.

Одной из главных задач паровозной 6ригады является максимальное сокращение расхода топлива. Чтобы достигнуть этого, машинист должен овладеть искусством вождения поездов, а помощник машиниста мастерством отопления паровоза, применяя наиболее рациональные смеси углей и экономичный режим нефтяных форсунок. Паровозная бригада отличным уходом за паровозом должна предупреждать появление теплотехнических неисправностей и не дапускать пережога топлива.

Нельзя допускать непроизводительных простоев локомотива, длительных задержек под снабжением топливом, песком,

15

<<<

Оглавление

-15-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz