<<<

Оглавление

-18-

Индекс

Сброс

>>>

цесса сетевого планирования и управления (СПУ) в установленные нормы простоя. Качество ремонта определяют пробной поездкой с устранением после чего всех обнаруженных недостатков.

Заводской ремонт паровоза выполняют на заводе. В заводской ремонт направляют паровозы после выполнения установленного межремонтного пробега с учетом его технического состояния. Начальник депо может продлить работу паровоза до заводского ремонта, учитывая его техническое состояние.

При заводском ремонте паровоза производят, как правило, снятие паровозного котла с рамы с выемкой комплектно дымогарных и жаровых труб и пароперегревателя, замену стенок топки и барабанов цилиндрической части, смену ослабших привалочных болтов паровых цилиндров, замену дефектных цилиндров паровых машин с гидравлическим их испытанием и проверкой положения цилиндров на раме, вварку вставок в раму паровоза. смену поврежденных межрамных скреплений, снятие водяного бака тендера с рамы (через ремонт), замену поврежденных пятников, подпятников, шкворневых балок и других узлов и деталей согласно Правилам заводского ремонта паровозов.

В 1971 г. организовано производство заводского ремонта в наиболее оснащенных паровозных депо дорог. Ремонт осуществляют по специальной характеристике, отличающейся от Правил заводского ремонта. Заводской ремонт паровозов в условиях депо производится после выполнения установленной нормы межремонтного пробега и если по техническому состоянию требуется произвести одну из следующих работ сверх объема подъемочного ремонта: вварку лент на боковые и заднюю стенки или решетку огневой коробки, смену более 30 процентов дымогарных и жаровых труб и одновременно постановку замкнутых или угловых вставок на стенках огневой коробки; заварку трещин в барабанах цилиндрической части котла по границе приварки прокладки люка-лаза или сухопарного колпака с постановкой клепаной накладки; полное освидетельствование котла; смену болтов в соединении с рамой; заварку трещин в раме; заварку трещин с постановкой усиливающих накладок в межрамных скреплениях (не требующие отъемки от места); вварку вставок в стенки или днище бака тендера. Качество ремонта во всех случаях проверяют пробной поездкой с устранением после чего всех обнаруженных недостатков.

Для улучшения организации и повышения качества производимых работ при ремонте паровозов широко применяют такие наиболее прогрессивные методы, как сетевое планирование и управление (СПУ), бездефектная сдача продукции с первого предъявления, поточные линии ремонта узлов и деталей и др. Внедрение при ремонте типовых графиков СПУ, разработанных по сериям паровозов и видам их ремонта, систематическая оптимизация их на основе анализа исполненных графиков, как показывает опыт передовых коллективов, позволяет: сократить

18

<<<

Оглавление

-18-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz