<<<

Оглавление

-69-

Индекс

Сброс

>>>

Паровоз П36 имеет регулятор с саморазгружающимся клапаном (подобно регулятору паровозов Л и ЛВ), который установлен за коллектором пароперегревателя. Привод к нему также наружный. Перед коллектором поставлен запорный клапан, конструкция которого аналогична конструкции регуляторного клапана.

Корпус регулятора подсоединен к камере перегретого пара коллектора пароперегревателя. Следовательно, паровоз П36 имеет так называемый наружный регулятор, расположенный после элементов пароперегревателя. При необходимости осмотра и ремонта регулятора закрывают запорный клапан, отсоединяющий регулятор от котла.

Запорный клапан установлен на дымовой коробке и соединен боковым фланцем с регуляторной трубой и нижним с патрубком камеры насыщенного пара коллектора.

На паровозах (Э, СО, Су) с внутренним регулятором, установленным в сухопарнике, внутри котла проходит регуляторный вал 7 (см. рис. 49), который через лобовой лист кожуха выведен в будку машиниста. В котле вал соединен при помощи тяги 6 и рычага 8 с клапаном регулятора. На лобовом листе кожуха, в месте прохода регуляторного вала 9 (рис. 52), поставлен фланец 1 с грундбуксой 2 уплотняющего сальника. На некотором расстоянии от вала на фланце 8, также прикрепленном к лобовому листу, установлена рукоятка 7, которая тягой 4 соединена с рычагом 3, насаженным на конец регуляторного вала.

Рукоятка регулятора расположена в будке со стороны машиниста. Закрытое положение регулятора соответствует крайнему, правому положению рукоятки, как показано на рис. 52. Для открытия регулятора машинист нажимает рукоятку от себя, поворачивает регуляторный вал и через привод, помещенный в котле,

Рис. 52. Привод регулятора:

1, 8 Фланцы; 2 грундбукса сальника; 3 рычаг; 4 тяга; 5 сегмент; 6 вилка; 7 рукоятка; 9 вал регулятора

69

<<<

Оглавление

-69-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz