<<<

Оглавление

-83-

Индекс

Сброс

>>>

бега элементы снова загрязняются и перегрев пара снижается. Поэтому делают также межпоездную промывку элементов способом кипячения на горячем паровозе. Устройство для межпоездной промывки элементов (рис. 64) на паровозах с регулятором, расположенным за элементами пароперегревателя (паровозы П36, ФД), заключается в следующем.

На спускной кран или кран верхней продувки 12, расположенный на цилиндрической части котла, устанавливают патрубок 11, на конец которого навинчена глухая гайка 10. К патрубку приварена труба 8, соединяющая его с вентилем 3, установленным на колонке перегретого пара 1. На камере насыщенного пара коллектора пароперегревателя устанавливают штуцер 7, который трубой 13 соединен с вентилем 4, расположенным снаружи дымовой камеры. От вентиля 4 проведена сливная труба 9 под боковую площадку. Перед промывкой элементов продувают котел через спускной кран 12.

Горячую промывку элементов производят в следующем порядке. Закрывают главный запорный вентиль котла, отключая его от пароперегревателя, и открывают вентиль 5, вследствие чего пар из пароперегревателя выходит в атмосферу. Затем открывают вентиль 3, а на патрубок 11 навинчивают гайку 10. Вентиль 2 пароразборной колонки должен быть закрыт.

После этого на небольшую величину открывают спускной кран 12 и по трубе 8 через колонку перегретого пара и трубу, идущую к коллектору, заполняют пароперегреватель водой до тех пор, пока струя воды и пара не выйдет в сливную трубу, после чего спуск-

Рис. 64. Устройство для межпоездной промывки элементов:

1 колонка перегретого пара; 2, 3, 4 и 6 вентили; 5, 8, 9 и 13 трубы; 7 штуцер; 10 гайка; 11 патрубок; 12 спускной кран

83

<<<

Оглавление

-83-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz