<<<

Оглавление

-96-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 76. Прибор ЦНИИ для верхней продувки котла:

1 и 3 патрубки; 2 и 4 трубы

производить в пути следования при открытом регуляторе и рабочем давлении пара в котле. Продувку следует производить при исправных спускных кранах, питательных и водоуказательных приборах и при наличии в тендере не менее 1/4 бака воды. Уровень воды в котле после окончания верхней продувки также должен быть не менее 3 см по водоуказательному стеклу.

Во избежание несчастных случаев запрещается продувать котел при проходе паровоза мимо мест посадки пассажиров, мест производства путевых работ, при скрещении с поездами, а также у жилых зданий, переездных будок и светофоров.

Для снижения скорости выдуваемой из спускного крана струи воды при продувке котла на паровозах ставят глушитель, состоящий из внутреннего барабана, к которому подводится вода из спускного крана по двум противоположно направленным трубам, и наружного барабана с лотком и отверстием для отвода воды. Глушитель устанавливают обычно под будкой машиниста.

42. ЛЮКИ, ЛЮКИ-ПРОБКИ И ЛЮК-ЛАЗ КОТЛА

Для осмотра, промывки и очистки от шлама и накипи в котле сделаны отверстия, в которых установлены люки и люки-пробки. На современных мощных паровозах с большими котлами количество устанавливаемых люков и люков-пробок достигает 40-50. Большинство их расположено на кожухе топки, в местах, наиболее удобных для осмотра, промывки и очистки котла.

96

<<<

Оглавление

-96-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz