<<<

Оглавление

-110-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 86. Невсасывающий инжектор Н-400:

1 центральное паровое сопло; 2 внутренний вестовой клапан; 3 корпус; 4 питательный клапан; 5 крышка; 6 нагнетательное сопло; 7 водяное сопло; 8 кольцевое паровое сопло; 9 водозапорный клапан; 10 штуцер; 11 наружный вестовой клапан

Внутренний вестовой клапан 2 установлен на случай, когда вода в тендерном баке перегрета и пар, поступающий из парового сопла, плохо конденсируется. Тогда струей пара вода 6удег выбрасываться из окон верхней части водяного сопла 7 и накапливаться в камере смешения В. Если наружный вестовой клапан закрыть, то накопившаяся вода будет снова засосана в сопла инжектора. от камеры смешения инжектора в будку паровоза проведена сигнальная трубка 2 (см. рис. 85), которая в случае вытекания из нее воды сигнализирует бригаде о том, что вода через вестовой клапан выливается наружу.

Недостатком расположения инжектора Н-400 под будкой машиниста является опасность его замораживания в зимнее время. Для спуска воды, во избежание замораживания в нижней части корпуса поставлены краник и спускная пробка. Длинный наружный питательный трубопровод также подвержен охлаждению, а при невнимательном уходе может быть заморожен. В связи с этим в виде опыта на ряде паровозов ФД питательный трубопровод проведен внутри котла.

110

<<<

Оглавление

-110-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz