<<<

Оглавление

-141-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 98. Калибры:

а калибр для проверки отверстий в плите коллектора под втулки Рязанцева; 1 плита коллектора; 2 отверстие под конусную втулку; 3 положение калибра при проверке; б калибр для проверки отверстий в плите коллектора под сферические головки; 1 калибр; 2 плита коллектора; 3 паровое отверстие; 4 притирочная конусная поверхность для сферической головки элемента

способлений. После ремонта коллектор подвергают гидравлическому испытанию установленным порядком.

Постановку коллектора в дымовой камере на кронштейны производят так, чтобы после укрепления его плита должна занимать горизонтальное положение и находиться параллельно линии центров верхнего ряда жаровых труб, что проверяют при помощи двух линеек, вставленных в крайние жаровые трубы лерхнего ряда. При замере в продольном и поперечном направлениях разница в двух точках не должна превышать 3 мм.

58. РЕМОНТ АРМАТУРЫ КОТЛА

При заводском и подъемочном ремонтах всю арматуру снимают с котла вместе с подводящим трубопроводом для проверки технического состояния и ремонта с последующим испытанием на специальных стендах.

Инжекторы. Ремонт инжекторов, как правило, осуществляют в заготовительном цехе. Для установки объема ремонта его разбирают, очищают от накипи все детали в свинцовой ванне с раствором соляной кислоты, после чего обмывают проточной водой с последующим наружным осмотром и проверкой соответствия чертежным размерам и допускам, Для удобства и облегчения выполнения ремонтных работ рекомендуется корпус инжектора, укреплять в специальном кантователе с фиксацией в требуемом положении.

При наличии трещин в стенках корпуса производят засверловку концов с разделкой под У-образный шов, а при наличии раковин вырубку до здорового металла, затем корпус заполняют сухим песком, подогревают до температуры 350-400 градусов С и производят сварочные работы газовым способом с присадкой латуни марки ЛО60-1 или ЛО62-1.

При заводском ремонте разрешается производить сварочные работы в корпусе инжектора, если в нем не более пяти дефектов; повторная заварка трещин во фланце для пароподводящей трубы не разрешается. При деповском ремонте сварочные работы количеством дефектов не ограничиваются. После сварочных работ корпус медленно охлаждают естественным путем, а затем

141

<<<

Оглавление

-141-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz