<<<

Оглавление

-190-

Индекс

Сброс

>>>

Рнс. 136. Параллель паровоза Л

могла скользить в скобе. При такой конструкции наблюдалась выработка параллели в передней части, в ней появлялись трещины, а также часто обрывались болты.

На паровозах Л, построенных начиная со второй половины 1952 г., передний конец параллели (см. рис. 136) прикреплен к цилиндровой крышке неподвижно тремя болтами диаметром 38 мм. Задний конец имеет овальные отверстия и укреплен двумя болтами диаметром 45 мм. Смазывание производят из фитильной масленки, приваренной к параллели, и от пресс-масленки.

Параллель паровоза ЛВ по конструкции аналогична параллели паровоза Л, однако она сделана разъемной и состоит из частей, соединенных восемью болтами. Это создает удобства при ремонте параллели. Параллели паровозов Л и ЛВ в настоящее время унифицированы и изготовляют разъемными.

Параллель 2 паровоза П36 (рис. 137) в сечении имеет такую же форму, как и параллель паровоза Л. Она изготовлена не

Рис. 137. Параллель и ползун паровоза П36:

1 параллельная рама; 2 параллель; 3 ползун

190

<<<

Оглавление

-190-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz