<<<

Оглавление

-212-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 162. Сочленение звеньев парораспределительного механизма паровоза П36:

1 золотниковая тяга; 2 маятник; 3, 12 валики; 4 штифт; 5, 16 внутренние кольца; 6, 17 иглы; 7, 18 наружные кольца; 8 упорные кольца; 9 фланцы; 10 уплотнение; 11 клапан; 13 конусная втулка; 14 корончатая гайка; 15 подвеска; 19 приставное кольцо

На рис. 162 показаны сочленения звеньев парораспределительного механизма паровоза П36, оборудованные игольчатыми подшипниками. На рис. 162, а изображено соединение золотниковой тяги 1 с маятником 2. Конусным валик 3 по габаритным условиям закреплен не гайкой, а при помощи разводных штифтов 4.

Два игольчатых подшипника № 174708 имеют внутренние кольца 5, посаженные на валик, иглы 6 и наружные кольца 7 с отверстиями для подвода смазки. В каждом подшипнике по 55 игл диаметром 3 мм. Подшипники удерживаются упорными кольцами 8 и кольцеобразными фланцами 9 с войлочным уплогнением 10. Подвод смазки к подшипникам осуществляется через клапан 11, установленный на головке золотниковой тяги.

На рис. 162, б изображено соединение золотниковой тяги 1 с подвеской 15, поставленное на игольчатых подшипниках № 54708. Каждый подшипник имеет внутреннее кольцо 16, иглы 17, наружное кольцо 18 и приставные боковые кольца 19. Валик 12 конусной головкой плотно входит в отверстие в щеке золотниковой тяги, а другой его конец крепят при помощи конусной разрезной втулки 13 и корончатой гайки 14, навернутой на хвостовик валика. Оба конусных отверстия в щеках тяги имеют конусность 1.5.

Для подачи смазки к подшипнику по оси валика сделано сверление, от которого идут радиальные каналы к подшипнику. Смазка подается через клапан 11.

Это соединение звеньев парораспределительного механизма наиболее совершенно, надежно, его детали унифицированы для ряда серий паровозов.

Маятник 6 паровоза Л (рис. 163) в верхней части имеет вилку, в которой установлен валик 2 для соединения с золотниковой тя-

212

<<<

Оглавление

-212-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz