<<<

Оглавление

-241-

Индекс

Сброс

>>>

пары не дойдет до переднего мертвого положения примерно на угол 15 градусов. Боксовку прекращают и крючком из керна А на бандаже наносят риску а1, а на параллели фиксируют положение ползуна риской П. Продолжая боксовку вперед до возвращения ползуна в положение, отмеченное риской П, при этом кривошип будет занимать положение ОА 2 , тогда крючком из точки А чертят на бандаже риску а2. Затем из центра оси О произвольным радиусом прочерчивают дугу мн и в точках пересечения а1 и а2 выбивают керны. Замерив расстояние между кернами а1 и а2, делят его пополам и выбивают керн в точке Н.

Для установки кривошипа в переднее мертвое положение боксуют паровоз вперед до тех пор, пока не будет точного совпадения ножки крючка с керном в точке Н с расположением первой ножки в точке А. Аналогичным способом боксуя паровоз вперед, определяют положение кривошипа в задней мертвой точке. Переднее и заднее мертвые положения поршня в точках в и в1 выбивают на параллели керны, отмеченные рисками по задней кромке ползуна. После этого отсоединяют поршневое дышло от ползуна и при открытых цилиндровых клапанах перемещают его до удара в переднюю, а затем в заднюю крышки, отмечая рисками а и а1 по задней грани ползуна положение поршней. Полученные расстояния на параллели ав и а1в1 являются действительными линейными величинами вредных пространств при переднем и заднем положениях поршня. Сравнивая их с чертежными величинами вредных пространств, осуществляют регулировку требуемой длины поршневого дышла.

84. РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

К основным повреждениям парораспределительного механизма относятся трещины, механический износ и изгиб деталей. Трещины в хвостовике кулисы и от отверстий для болтов кулисной рамки устраняют электродуговой сваркой с предварительным подогревом до температуры 300-350 градусов С или газовой сваркой с присадкой стальной сварочной проволоки с последующей механической обработкой и проверкой дефектоскопией. В наплавленном металле не допускаются поры, шлаковые включения и подрезы основного металла. При наличии трещин в кулисной рамке кулису заменяют новой. Разрешается заваривать трещины в проушинах и в вилках тяг, если количество их на каждой тяге не более двух и они занимают не более 25 процентов сечения. Заварку осуществляют электродуговой сваркой с предварительным подогревом до температуры 250-300 градусов С и нормализацией при температуре 820-850 градусов С. При механической обработке сварной шов должен быть обработан заподлицо с основным металлом.

Тяги, имеющие трещины в штангах и в отверстиях для штифтов валиков, заменяют новыми. Восстановление золотниковых и

241

<<<

Оглавление

-241-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz