<<<

Оглавление

-243-

Индекс

Сброс

>>>

хвостовиков шарнирных соединений и поверхности в отверстиях для валиков восстанавливают электронаплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров. Соединительные валики маятника и его поводка при наличии износа заменяют новыми, так как восстановление их наплавкой не разрешается. Все остальные валики восстанавливают вибродуговой наплавкой под слоем флюса с последующей механической обработкой до чертежных размеров и термообработкой с последующей шлифовкой.

В переводном вале при заводском ремонте овальность шеек устраняют на станке. При достижении предельного размера шеек до 20 процентов чертежного размера по диаметру производят электронаплавку с последующей механической обработкой. Овальность в отверстиях рычагов устраняют развертками, а при разработке до предельного размера электронаплавкой с последующей механической обработкой. Установка вала на раму после ремонта считается удовлетворительной, если его ось занимает горизонтальное положение по отношению к раме паровоза, если она перпендикулярна продольной оси рамы и находится на чертежном расстоянии от центров ведущей оси.

В воздушном реверсе изношенные поверхности (ползуна и его направляющих, в горловине ползуна, в отверстиях под клин и в тягах) восстанавливают электронаплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров.

Изогнутые золотниковые и эксцентриковые тяги, маятники и подвески правят, как и дышла, с последующей проверкой на плите и дефектоскопированием.

Проверка и регулировка улучшенного парораспределительного механизма. После ремонта собранный парораспределительный механизм при нахождении кривошипа в переднем или заднем крайнем (мертвом) положении должен соответствовать следующим основным требованиям: кулиса занимать среднее положение, при котором центр камня совпадает с центром кулисы, а при перемещении камня в верхнее и нижнее положения золотник остается неподвижным; величина открытия паровпускного канала на линейное предварение впуска равна чертежному размеру; линейное предварение впуска пара при различных отсечках должно быть постоянным; при установке указателя реверса на нулевое деление центры кулисных камней должны находиться в центре кулис. Для достижения наиболее точных измерений при проверке механизма регулировку необходимо производить на пути, выверенном по уровню. Для создания нормальной нагрузки на рессорное подвешивание, при котором расстояния от центра осей колесных пар до верхних граней полотен рамы должны быть одинаковы, котел наполняют водой на 100-150 мм выше указателя «Низший уровень». При проверке с боксовкой паровоза для предупреждения влияния мертвого хода от зазоров в шарнирных соединениях движущего и парораспределительного механизмов паровоз следует боксовать только вперед.

243

<<<

Оглавление

-243-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz