<<<

Оглавление

-245-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 178. Проверка положения маятника:

1 золотниковая тяга; 2 переднее крайнее положение маятника; 3 скалка золотника; 4 положение углового ватерпаса при проверке маятника; 5 штанга маятника; 6 заднее крайнее положение маятника

вижным. Проверку длины эксцентриковой тяги осуществляют с боксовкой и без боксовки паровоза.

Проверка тяги с боксовкой. Для этого паровоз боксуют вперед до установки поршня в заднее мертвое положение, что проверяют крючком по кернам. При таком положении камень кулисы перемещают в верхнее и нижнее положения и наблюдают, есть ли перемещение золотника, После этого продолжают боксовать паровоз вперед до установки поршня в переднее мертвое положение, повторяют перемещение камня в верхнее и нижнее положения и наблюдают, есть ли при этом перемещение золотника. Если при заднем и переднем мертвых положениях поршня золотник оставался неподвижным, длина эксцентриковой тяги считается нормальной. Если наблюдается перемещение золотника при заднем и переднем мертвом положении поршня на одинаковую величину, производят регулировку длины эксцентриковой тяги. Для этого отсоединяют эксцентриковую тягу от кулисы, перемещением камня находят среднее положение кулисы и закрепляют ее в этом положении. Затем штихмасом замеряют расстояние от центра пальца контркривошипа (точка К) до центра отверстия для валика в кулисе (точка А, рис. 179), полученная величина и будет искомой длиной эксцентриковой тяги, по которой и производят ее регулировку. После регулировки соединяют тягу с кулисой и делают повторную проверку с боксовкой паровоза и установкой поршня в заднее и переднее мер-

Рис. 179. Схема проверки длины эксцентриковой тяги с боксовкой паровоза:

1 кулиса; 2 золотниковая тяга; 3 маятник; 4 скалка золотника; 5 параллель; 6 ползун; 7 эксцентриковая тяга

245

<<<

Оглавление

-245-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz