<<<

Оглавление

-256-

Индекс

Сброс

>>>

вых соединений и значительное сокращение монтажных и ремонтных работ. Дефекты и трещины цельнолитой рамы легко устраняют электросваркой. Цельнолитую раму имеет часть паровозов Еа и Ем (см. рис. 115).

На всех паровозах для повышения безопасности движения впереди устанавливают путеочистители, прикрепляемые к буферному брусу или раме. На многих паровозах путеочистители сделаны в виде металлической конструкции, сваренной из уголкового железа и труб, или оглиты из стали. Такие путеочистители установлены на паровозах ЛВ, Л, П36 и др.

На пассажирских паровозах, кроме того, установлено устройство для сбрасывания с рельсов мелких предметов во избежание наезда колесной пары передней тележки на эти предметы и схода с рельсов. Кронштейн сварной конструкции этого устройства крепят к буксам тележки. На расстоянии 20-30 мм от рельса на кронштейне закрепляют резиновую пластину, которая удаляет с рельсов камни и другие встречающиеся посторонние предметы.

87. УКРЕПЛЕНИЕ КОТЛА НА РАМЕ

Передняя часть котла (дымовая камера) на паровозах с листовой рамой при помощи призонных болтов укреплена на опоре, установленной на раме. Эта опора соединена с межцилиндровым скреплением, а иногда отлита за одно целое с ним. На паровозах с брусковой рамой (ЛВ, ФД, Е, П36) цилиндровые полублоки или блок отлиты вместе с опорой, на которую опирается дымовая камера. На паровозе Л опора дымовой камеры, как указывалось

Рис. 186. Гибкая опора котла паровоза:

1 гибкая опора; 2 накладка; 3 угольник; 4 прокладка

256

<<<

Оглавление

-256-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz