<<<

Оглавление

-258-

Индекс

Сброс

>>>

башмаки на приливах опоры поставлены предохранительные планки 3, укрепленные болтами 6. Вкладыши 4 изготовлены из стали марки Ст3 с последующей цементацией и закалкой, подкладки 5 из стали марки Ст5 с закалкой. Площадь прилегания подкладок к гнезду опоры и вкладышей к башмакам должна быть не менее 50 процентов опорной поверхности.

Гибкие опоры топки 8 и 10 паровоза Л (см. рис. 183) вверху прикреплены болтами к выступам топочной рамы. Внизу передняя опора прикреплена к межрамному скреплению, а задняя опора к стяжному ящику. Для установки гибких опор в выступах топочной рамы в межрамном скреплении и стяжном ящике сделаны упоры.

88. СЦЕПНЫЕ ПРИБОРЫ

Для соединения паровоза с вагонами или другим локомотивом на паровозе имеется автоматическая сцепка. На буферном брусе паровоза устанавливают автосцепку с центрирующей розеткой (рис. 188), которая называегся паровозной в отличие от автосцеп-

Рис. 188. Паровозная автосцепка:

1 голова корпус автосцепки; 2 зуб головы корпуса автосцепки; 3 центрирующая розетка; 4 пружина; 5 стакан; 6 валик

258

<<<

Оглавление

-258-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz