<<<

Оглавление

-283-

Индекс

Сброс

>>>

Рессорные подвески и балансиры. Рессорная подвеска нижнего подвешивания (рис. 206) представляет собой стержень квадратного сечения, переходящий книзу в круглое сечение с резьбой. Для соединения с балансиром 2 вверху в подвеске 1 сделано отверстие, куда вставлен нож 3. На нарезной части подвески поставлены две гайки 4 и шайба 5, опирающаяся на накладку 6 рессоры 7. При помощи гаек регулируют натяжные рессоры. Для направления подвески на раму ставят скобу. Для предохранения от повреждения нарезной части подвески, проходящей через рессору, резьбу внизу протачивают и ставят предохранительную трубку 8, которая удерживается шайбой 9 и гайкой 10.

Рессорная подвеска паровоза ФД, имеющего верхнее подвешивание, состоит из хомута и двух подвесок, соединенных валиком. Хомут надет на конец рессоры, а подвески охватывают с обеих сторон полотно рамы. Нижние концы подвесок имеют отверстия, куда вставлен нож, на который опирается конец балансира. В хомут вставлен вкладыш, опирающийся на накладку рессоры. Для предупреждения износа хомута в отверстие под валик запрессована втулка.

От провертывания валик удерживает шпонка. На конце валика наставлены шплинтовое кольцо и конический разводной штифт, удерживающие его от выпадания.

Рис. 206. Рессорная подвеска нижнего подвешивания:

1 подвеска; 2 балансир; 3 нож; 4, 10 гайки; 5 шайба подвески; 6 накладка; 7 рессора; 8 трубка; 9 шайба

Рис. 207. Рессорные подвески верхней рессоры паровоза Л:

1 рессора; 2 балансир; 3, 5, 9 втулки; 4 валик нижний; 6, 11 масленки; 7 подвеска; 8 рессорная накладка; 10 валик верхний

283

<<<

Оглавление

-283-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz