<<<

Оглавление

-308-

Индекс

Сброс

>>>

перехода от проушины к щеке корпуса буксы, не направленные на отверстия для якоря, разрешается завариват при заводском ремонте не более одного надрыва на каждой щеке, если его длина не более 20 мм, а при деповском не более 30 мм.

Изношенные места корпусов букс восстанавливают наплавкой электродуговым способом. Опорные места проушин для рессорных серег наплавляют при заводском ремонте с наличием износа более 3 мм против чертежного размера и при деповском более 5 мм.

Изношенные отверстия для шурупов наличников, торцовых шайб и для болтов крепления подбуксовых коробок заваривают с последующей механической обработкой по чертежным размерам.

Ремонт подшипников. Основными неисправностями буксовых подшипников являются: трещины, механический износ по толщине, раскатывание и ослабление в местах посадки, подплавление и выплавление композиции. При заводском ремонте подшипники заменяют новыми, а при деповском разрешается заварка трещин в бронзовом подшипнике не более двух, если глубина каждой не более 30 процентов живого сечения; при большем количестве трещин и глубине подшипник бракуют.

Заварку трещин и наплавку торцовых поверхностей бронзовых подшипников, а также наплавку для устранения раскатов в подшипниках производят электродуговой сваркой бронзовыми электродами с предварительным подогревом до температуры 400°С и с последующей механической обработкой. Наплавку торцовых поверхностей подшипника, залитого баббитом, производят в ванне с водой с таким расчетом, чтобы оставшаяся над водой часть подшипника не превышала 10-15 мм.

Разметку подшипников под расточку производят после запрессовки в корпус буксы. При этом ширина буксы лицевой поверхности, замеренная в нижней и в верхней части, должна быть равная или не должна превышать более 0,2 мм. При большем несоответствии ширины производят механическую обработку этих поверхностей.

При всех видах ремонта разрешается заваривать несквозные трещины в буксовых направляющих (при заводском ремонте не более одной в углах и не более трех в других местах, а при деповском количество трещин не регламентируется), наплавлять изношенные поверхности в буксовых направляющих или приваривать наделки, наваривать на верхний торец буксового клина при постановке наделки, наплавлять изношенные поверхности буксовых

Рис. 223. Места образования трещин в корпусах буксы с нижним рессорным подвешиванием:

1 трещины от отверстий для шурупов, укрепляющих наличники; 2 трещины в месте проушниы корпуса буксы

308

<<<

Оглавление

-308-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz