<<<

Оглавление

-310-

Индекс

Сброс

>>>

щую ослабший хомут, заменяют новой или отремонтированной и испытанной установленным порядком.

При ремонте деталей рессорного подвешивания не разрешается производить наплавку резьбы рессорных подвесок, поверхностей ножей и призм, вытертых мест по цилиндрической части рессорных подвесок и вытертых мест рессорных подвесок паровозов и тендеров, оборудованных роликовыми подшипниками, а также постановку валиков, ножей, втулок, призм балансиров, термически не обработанных, и рессор разных групп жесткости. Рессоры по жесткости (по стрелам прогиба) подбирают при их испытании на специальном прессе под давлением расчетного груза. Рессоры, имеющие стрелу прогиба меньше чертежной, относят к первой группе, а при наличии большего прогиба ко второй. Сортировку их производят по указанным группам. На боковой поверхности хомута каждой рессоры после испытания выбивают клеймо, указывающее размер стрелы прогиба и группу жесткости. После ремонта каждая рессора должна иметь чертежные размеры; несовпадение центров отверстий на концах рессоры при проверке штихмасом допускается не более +/-2 мм (рис. 225).

После сборки производят регулировку рессорного подвешивания обмером с таким расчетом, чтобы расстояния от центров осей у всех колесных пар до верхнего обреза полотна рамы были равны чертежным размерам и установленным допускам в зависимости от серии паровоза. При регулировке рессор на паровозах Л, ЛВ, Еви и П36 при заводском ремонте разность положения концов рессор по высоте допускается не более 30 мм. При зтом разрешается

Рис. 225. Проверка правильности сборки рессоры:

1 рессора; 2 штихмас с опорным седлом; 3 риска проектного размера; 4 опорное седло; 5 валик с конусными опорами

310

<<<

Оглавление

-310-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz