<<<

Оглавление

-317-

Индекс

Сброс

>>>

обработанных полувтулок, изготовленных из стали марки 45 или Ст5, с толщиной стенки не менее 5 мм с приваркой их по торцам. Ослабшие болты и заклепки тележек заменяют новыми с предварительной проверкой отверстий разверткой. При этом новые болты должны иметь требуемый натяг в постановке. Разработанные отверстия до предельных размеров заваривают электродуговым способом с последующей механической обработкой по чертежным размерам.

Для регулировки рессорного подвешивания разрешается увеличивать высоту головки шкворня направляющего стакана передней тележки электронаплавкой места под балансир до 10 мм более чертежного размера с последующей обработкой.

При заводском ремонте тележек паровозов П36 накладки буксовых направляющих у передней тележки и подпятник задней тележки заменяют новыми при наличии местного износа более 0,5 мм и износа по высоте более 1 мм, а также при его ослаблении в раме. При уменьшении диаметра роликов возвращающего устройства задней тележки более 1 мм их заменяют новыми. В комплекте диаметры роликов не должны отличаться один от другого более 0,1 мм.

Получение требуемого зазора между тумбой стяжного ящика и рамой задней тележки достигают приваркой наделок под опоры секторов толщиной до 10 мм. Восстановление места под шкворень у люльки передней тележки производят расточкой с запрессовкой втулки толщиной стенки не менее 5 мм с последующей приваркой ее по всему периметру.

После сборки отремонтированные тележки проверяют на выверенном горизонтальном пути измерением расстояний от линейки, положенной на головки рельсов и прижатой к бандажам, до нижних обработанных плоскостей рамы с левой и правой сторон. При этом допускается перекос не более 5 мм. Проверку контрольных размеров и установленных допусков производят в полном соответствии с требованиями Правил ремонта паровозов.

Собранные тележки с водилами должны удовлетворять следующим основным требованиям: продольная ось должна проходить через середину расстояния между центрами секторных опор или опор стаканов возвращающих устройств и центр отверстия водила; центр отверстия люльки, центр камня возвращающего устройства, середина направляющих переднего конца балансира и середина расстояния между внутренними гранями бандажей должны лежать на продольной оси тележки - отклонение допускается не более 1 мм. Плоскости буксовых направляющих должны быть перпендикулярны продольной оси тележки и параллельны между собой - отклонение допускается не более 0,2 мм на ширине направляющей; расстояния от центра шкворневого отверстия до опорных мест возвращающих устройств должны быть равны чертежному размеру - неравенство допускается не более 1,5 мм; расстояния от центров опорных мест возвращающих устройств до продольной оси рамы тележки должны быть равны чертежному размеру с допу-

317

<<<

Оглавление

-317-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz