<<<

Оглавление

-323-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 231. Бак шестиосного тендера:

1 боковые стенкн; 2 поперечные перегородки; 3, 9 промывательные люки; 4 и 10 продольные крепления; 5 днище; 6 горловина; 7 лапы; 8 ухо для подъема бака; 9 палуба; 11 ящик для ииструмента

и гидравлические удары о стенки бака при движении паровоза, особенно при ускорении и замедлении хода.

Продольные крепления в виде двух полос 4 шириной 200 мм расположены на половине высоты бака и двух полос 10 шириной 150 мм на дне бака. Эти полосы приварены к перегородкам и к передней и задней стенкам бака.

Благодаря тому, что бак имеет П-образную форму в передней части его образуется проем, который служит помещением для угля и называется угольным ящиком. Задняя и боковые стенки проема бака, которые одновременно являются и стенками ящика, имеют наклон. Это увеличивает объем ящика и дает возможность углю по мере расходования самотеком ссыпаться на дно его. Впереди угольного ящика устроен лоток с выходом в контр будку для забора угля при ручном отоплении.

В нижней части проема расположено корыто углеподатчика, которое отделено от угольного ящика восемью задвижными заслонками; эти заслонки образуют дно ящика.

Бак устанавливают на раме тендера на деревянных подкладках и укрепляют при помощи лап 7, которые располагают позади и впереди бака, а также у задней стенки проема. Для набора воды в задней части бака на палубе установлены три горловины 6: две с боков, а третья поперек бака. Для облегчения установки тендера под водоразборную колонку горловины сделаны удлиненными. В каждой горловине установлена сетка, чтобы не попадали посторонние предметы. Сверху горловины закрыты крышками на петлях. Для очистки и промывки в его днище сделаны люки 3.

323

<<<

Оглавление

-323-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz