<<<

Оглавление

-341-

Индекс

Сброс

>>>

сти. Концы трещин перед разделкой засверливают сверлом диаметром 10-12 мм. Разделку трещин в листовой раме осуществляюг Х-образно, а в литых У-образно. Заварку трещины в литой раме осуществляют с предварительным подогревом места ее расположения до температуры 300-400 градусов С. При всех видах ремонта не разрешается заваривать трещины в поясах боковых рам двухосных тележек, в верхнем и нижнем поясах шкворневых балок листовых клепаных тележек, а также вырезать отверстия в балках газовым резаком.

В стальных пятниках и подпятниках при наличии трещин в ребрах жесткости разрешается их заварка при заводском ремонте не более одной в ребре, а при деповском не более двух. При большем их количестве производят приварку новых ребер жесткости. Местные зазоры между фланцем пяты и плитой рамы тендера допускаются не более 0,5 мм, при этом щуп толщиной 0,3 мм не должен доходить до болтов.

Ослабшие болты пятников, подпятников и скользунов заменяют новыми с предварительной проверкой отверстий разверткой. При износе отверстия в пяте под шкворень до предельных размеров производят запрессовку втулки с толщиной стенок до 5 мм с предварительной расточкой отверстия и приваркой ее по всему периметру к пяте после запрессовки. Если шкворень тележки имеет предельный износ, производят электронаплавку с последующей механической обработкой до чертежного размера зазора в отверстиях пятника и подпятника. Изношенные опорные места пятников, подпятников и скользунов по диаметру и высоте более 4 мм против чертежного размера разрешается восстанавливать электронаплавкой с последующей механической обработкой по чертежу. Общий прогиб листов тележки допускается не более 5 мм; при большем изгибе производят выправление.

При всех видах ремонта на стальных буксах тележек заварку трещин в корпусе, как и восстановление изношенных поверхностей бортов, лиц букс и приварку наделок осуществляют электродуговой сваркой с последующей механической обработкой. Восстановление разбегов подшипников по осевым шейкам тендерных колесных пар до чертежных размеров и установленных допусков осуществляют наплавкой буксовых подшипников с последующей механической обработкой.

После ремонта собранная рама тендера с тележками должна удовлетворять следующим основным требованиям: центр шкворня крепления должен лежать на продольной оси рамы тендера, проходящей через центр пятников - отклонение допускается не более 5 мм; опорная поверхность пятников должна быть параллельной опорным поверхностям скользунов рамы тендера и находиться на одинаковом расстоянии по высоте с правой и левой сторон - отклонение допускается не более 2 мм.

Регулировку положения тендера по высоте производят приваркой наделки на опорную поверхность пятника и скользунов рамы тендера толщиной до 15 мм.

341

<<<

Оглавление

-341-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz