<<<

Оглавление

-370-

Индекс

Сброс

>>>

При заводском ремонте опорные подшипники цапф распределительного вала заменяют новыми, при деповском ремонте слабина цапф в подшипниках допускается пе более 0,5 мм. При большем износе цапф заменяют подшипники новыми.

Износ эксцентриковой выточки у валика храповика, шаровой головки рычага в выточке и валика храповика во втулках при заводском ремонте восстанавливают до чертежных размеров, а при деповском допускается не более 0,5 мм. При большем износе эксцентриковую выточку в валике храповика восстанавливают в депо газовой наплавкой с последующей механической обработкой по чертежным размерам. Изношенные зубчатые ободы храповых колес заменяют новыми, а разработанные до предельных размеров посадочные места на валик у храпового колеса восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров. Собачку храпового колеса при износе рабочего выступа заменяют новой.

Диафрагмы обратных клапанов, потерявшие упругость, заменяют новыми с обязательным скруглением кромок в сопрягаемых с диафрагмой деталях. При наличии износа у игольчатого и дополнительного клапанов и гнезд производят их проверку и последующую притирку. Изношенные шарики и потерявшие упругость пружины заменяют новыми.

После ремонта и сборки диафрагменные и шариковые клапаны испытывают на герметичность. Диафрагменные клапаны испытывают давлением масла 25 кГ/см 2 . При этом герметичность дополнительного клапана проверяют нагнетанием масла через нижний штуцер, а игольчатого клапана и контрольного винта - нагнетанием масла через этот же штуцер, но при вынутом дополнительном клапане. Целостность и герметичность диафрагмы в клапане проверяют нагнетанием масла через боковой штуцер. При этом пропуск масла в полости сверху диафрагмы не допускается. Диафрагменный клапан считается годным, если испытуемое давление масла не понижается в течение 2 мин. После указанного испытания производят регулировку клапана на давление 17,5-18,0 кГ/см 2 . При срабатывании клапана снижение давления масла допускается не более 3,5 кГ/см2. После испытания и регулировки клапаны пломбируют.

Концевые шариковые обратные клапаны подвергают испытанию на герметичность давлением масла 30 кГ/см 2 . Клапан считается годным, если давление не понижается в течение 30 сек.

Плунжеры маслораспределителей, блокировочный штифт и медные шайбы, имеющие износ, заменяют новыми соответствующей градации.

Изношенные поверхности трения цилиндров исправляют разверткой с последующей притиркой. Увеличение диаметра цилиндра допускается не более 0,4 мм.

После механической обработки оба цилиндра должны иметь одинаковый диаметр.

370

<<<

Оглавление

-370-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz