<<<

Оглавление

-375-

Индекс

Сброс

>>>

Для удаления из камеры смешения воздуха и газов, выделяющихся при подогреве воды, имеется сепарирующее устройство и отводная труба 3. Скапливающийся конденсат удаляется по дренажной трубе 7. Эта труба на конце имеет муфту и гайку с калиброванным отверстием, величина которого изменяется в зависимости от времени года. Температура подогретой воды, подаваемой в котел, определяется по аэротермометру 11, установленному в кабине машиниста.

Наблюдение за давлением воды в нагнетательном трубопроводе, идущем от турбонасоса к смесительной камере, ведется по манометру 28. На этом трубопроводе помещен вентиль с обратным клапаном 30, предотвращающий попадание пара из смесительной камеры в водяную часть турбонасоса и обратный сток воды. Подача воды турбонасосом проверяется еще контрольным краном 29. Манометры 17 и 20 установлены на трубопроводах свежего пара, первый перед регулирующим золотником 2, а второй около турбонасоса. Манометр 28 является режимным: с увеличением подачи горячей воды насосом манометр показывает повышенное давление, а с уменьшением подачи воды его показания понижаются.

Чтобы избежать замораживания системы водоподогревателя в зимнее время, предусмотрены прогревательные и циркуляционные трубки. От вентиля 24 на пароразборной колонке идет паропровод 27 к турбонасосу. Пар через шайбу с калиброванным отверстием поступает в водяную часть турбонасоса, прогревая водоприемный рукав и трубопровод между насосом и тендером. От паропровода пар подводится через шайбу с калиброванными отверстиями также к нагнетательной трубе 22 холодной воды в двух местах: за вентилем с обратным клапаном 30 и выше него.

На рис. 263 показана установка водоподогревателя на паровозе ЛВ. Камера смешения 9 установлена в верхней части дымовой камеры. Насос горячей воды 16 располагается с левой стороны паровоза под боковой площадкой. Нагнетательный трубопровод 4 от насоса горячей воды подведен к питательному клапану 5, установленному на цилиндрической части котла. Турбонасос 13 помещен под будкой паровоза с левой стороны ниже дна тендерного бака, чтобы вода самотеком поступала в турбонасос.

123. СМЕСИТЕЛЬНАЯ КАМЕРА И НАСОСЫ

Смесительная камера-подогреватель (рис. 264) имеет следующее устройство. В корпусе 11 подогревателя отлита камера А, куда через патрубок Б поступает отработавший пар. Чтобы предотвратить попадание воды в камеру А и далее в цилиндры паровой машины; в верхней части ее на седлах 10, запрессованных в корпус, установлены девять обратных клапанов 9. подъем которых ограничен плитой 8. Под давлением пара клапаны поднимаются, и пар из камеры А поступает в камеру В.

375

<<<

Оглавление

-375-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz