<<<

Оглавление

-386-

Индекс

Сброс

>>>

прессовывают втулку с толщиной стенки 4-5 мм, а подшипник заменяют новым. Посадочные места вала под подшипники качения восстанавливают цинкованием.

Место в кожухе под тормозной диск при износе более 0,5 мм растачивают и запрессовывают чугунную втулку. Изношенные поверхности тормозного диска по наружному и внутреннему диаметрам восстанавливают цинкованием. Диск, имеющий износ по наружному диаметру 0,5 мм, заменяют новым.

При износе в колесе турбины более 25 процентов лопаток сверх допускаемого размера (более 1 мм) весь комплект лопаток заменяют новым. Изогнутые лопатки разрешается выправлять. После ремонта и сборки колесо (без тормозного диска) подвергают статической балансировке.

Собранный турбонасос проверяют обкаткой сжатым воздухом без нагрузки. Проверку его на производительность осуществляют на специальном стенде. При давлении пара перед турбиной не более 10 кГ/см 2 и температуре всасывающей воды 15-20 градусов С насос должен создать напор не менее 1,4 кГ/см 2 и подавать не менее 20 270 кг/ч воды.

К арматуре и трубопроводам водоподогревателя при ремонте предъявляют такие же требования, как и к арматуре котла паровоза.

После ремонта на заводе собранный водоподогреватель испытывают и регулируют на стенде согласно инструктивным указаниям МПС. При отсутствии стенда на заводе и в депо разрешается производить испытание водоподогревателя непосредственно на горячем паровозе.

Глава 25

УСТРОЙСТВА, ПОВЫШАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

126. СКОРОСТЕМЕР

Согласно Правилам технической эксплуатации железных дорог паровозы должны быть оборудованы скоростемерами, указывающими и регистрирующими скорость движения (ПТЭ 143). Наличие на паровозе скоростемера СЛ-2 или СЛ-2М дает возможность машинисту точно соблюдать установленную на данном участке скорость и график движения поездов.

Скоростемер 1 (рис. 270) установлен на кронштейне 2 в будке машиниста с правой стороны. В движение скоростемер приводится от колеса ближайшей поддерживающей или сцепной колесной пары паровоза. При помощи шарнирного приводного вала 3 скоростемер соединен с червячным редуктором 6, который уменьшает скорость вращения валика скоростемера по отношению к скорости вращения колеса паровоза. Редуктор на стойке 5 подвешен

386

<<<

Оглавление

-386-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz