<<<

Оглавление

-404-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 278. Схема радиоустановки на паровозе:

1 переговорное устройство; 2 переключатель; 3 пульт управления; 4 приемная антенна; 5 радиостанция; 6 турбогенераторы; 7 передающая антенна

На всех станциях тягового участка, оборудованного радиосвязью, устанавливают стационарные радиостанции, а на паровозах - поездные радиостанции. Радиоустановка на паровозе (рис. 278) состоит из следующих основных приборов:

приемо-передаточной радиостанции 5 типов ЖР-1, ЖР-3 или ЖР-5, которую устанавливают в герметическом ящике на специальных амортизаторах с правой стороны площадки у будки машиниста;

двух турбогенераторов 6 типа ТГ-1Р, вырабатывающих постоянный и переменный ток;

пульта управления 3 с микрофоном и громкоговорителем, устанавливаемого на стенке будки, позади рабочего места машиниста (при радиостанции ЖР-3 или ЖР-5 громкоговоритель установлен отдельно на потолке будки со стороны машиниста);

выносного переговорного устройства 1 с микротелефонной трубкой, которое помещается на задней стенке в будке с левой стороны, а на маневровых паровозах - снаружи будки со стороны машиниста;

переключателя 2 питания радиостанции с рабочего турбогенератора на резервный;

приемной антенны 4 и передающей антенны 7, протянутой над котлом паровоза от будки к дымовой камере. Радиостанция ЖР-3 работает на одну антенну общую для приемника и передатчика.

Устройства радиосвязи должны быть постоянно включены и обеспечивать непрерывное действие каналов связи.

Глава 26

ПЕСОЧНИЦА, БУДКА, ИНСТРУМЕНТ

133. ПЕСОЧНИЦА

Для увеличения сцепления колес с рельсами (см. параграф 63) и предупреждения боксования в необходимых случаях на рельсы под колеса паровоза подается сухой песок, запас которого находится в специальном резервуаре, называемом песочницей.

404

<<<

Оглавление

-404-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz