<<<

Оглавление

-410-

Индекс

Сброс

>>>

На лицевой стороне корпуса укреплена планка с выбитыми цифрами и буквами, показывающими положение рукоятки крана.

Подачу воздуха к форсункам проверяют через три контрольных отверстия, выходящих в сверления приливов, и одно отверстие в верхней части корпуса, закрытое винтом 3.

Для исправной работы песочницы требуется постоянное наблюдение за ней со стороны паровозной бригады. Если песок не поступает на рельсы при включенной песочнице, то прежде всего необходимо проверитъ поступает ли песок в форсунку.

Для этого нужно отвернуть пробку, установленную на патрубке 6, а также пробку 7 в корпусе форсунки (см. рис. 281). Если песок через эти отверстия поступает, значит засорено сопло 5 или канал В форсунки или забита песком песочная труба 9. Сопло и канал форсунки прочищают тонкой проволокой. Песочную трубу следует попытаться очистить легким обстукиванием молотком, а если это не поможет, трубу нужно снять, нагреть и очистить от песка.

134 БУДКА МАШИНИСТА

Будка машиниста предназначена для размещения паровозной бригады и для укрытия арматуры и приборов управления паровозом (см. рис. 65). Будка машиниста должна отвечать требованиям охраны труда и техники безопасности, быть возможно просторней, утепленной и иметь достаточно света.

Будка представляет собой металлический каркас, изготовленный из уголков и обшитый снаружи листовой сталью толщиной 1,5 - 3 мм. Детали каркаса соединяют при помощи болтов и электросварки, обшивку приваривают к каркасу. Внутри будка имеет деревянную обшивку. Между наружной металлической и внутренней деревянной обшивками оставляется воздушная прослойка. Пространство между обшивками в боковых и задних стенках для лучшего утепления заполняют войлоком или другим изолирующим материалом.

В нижней части будка имеет металлический настил толщиной 4 - 5 мм, соединяемый с каркасом, на который положены деревянные бруски, а на них деревянный пол. На паровозах Л, ЛВ, П36 и др. крепление будки осуществлено при помощи кронштейнов, укрепленных на котле. При таком укреплении не расстраиваются соединения будки при удлинении котла от нагревания. На паровозе ФД, кроме крепления к котлу, настил в задней части опирается на гибкую опору. В верхней части будка прикреплена к потолку кожуха топки при помощи угольника. Внутреннее устройство будки частично видно также на рис. 274.

Будка паровоза в боковых стенках имеет по два окна. На передней стенке справа, со стороны машиниста, имеется окно, а слева, со стороны помощника, застекленная дверь для выхода

410

<<<

Оглавление

-410-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz