<<<

Оглавление

-13-

Индекс

Ключи

>>>

Паровоз Л типа 1-5-0 (рис. 5) средней мощности; по тяговым характеристикам он лучше паровозов Еа и СО. Поверхность нагрева котла составляет 222,3 м 2 , площадь колосниковой решетки 6 м 2 . Паровоз имеет сцепной вес 91 т и среднюю нагрузку от оси на рельс 18,2 т, что дает возможность эксплуатировать его на всей сети железных дорог без существенных ограничений скорости на легких типах рельсов. В 1952 г. у паровоза были усилены цилиндры, некоторые детали движущего и парораспределигельного механизмов, а также экипажа и котда. В 1952-1954 гг. выпущено 17 паровозов Л, оборудованных буксами с роликовыми подшипниками.

Паровоз ЛВ типа 1-5-1 (рис. 6) имеет котел с поверхностью нагрева 237 м 2 и площадью колосниковой решетки 6,45 м 2 . Постоянный сцепной вес, как и у паровоза Л, равен 91 т, а при включении увеличителя сцепного веса увеличивается до 99 т. На паровозе установлен водоподогреватель типа смешения. Значительная часть его деталей взаимозаменяема с паровозом Л, ряд деталей усилен. Некоторое количество этих паровозов оборудовано роликовыми осевыми подшипниками.

Пассажирские паровозы. Паровоз Су типа 1-3-1 (рис. 7) средней мощности наиболее распространенный. Этот паровоз строили с перерывами до 1951 г. На сети железных дорог работают паровозы Су четырех выпусков, конструктивно отличающихся один от другого. К первому выпуску относятся паровозы, построенные в 1925-1929 гг., ко второму в 1932-1934 гг., к третьему после 1935 г. и к четвертому послевоенной постройки, т. е. с 1947 по 1951 г. Паровозы последнего выпуска оборудованы усиленным пароперегревателем, улучшенным парораспределением и имеют ряд других усовершенствований. конструкционная скорость 130 КМ/ч, средняя нагрузка от оси на рельс 18 т.

Паровоз П36 типа 2-4-2 (рис. 8) имеет поверхность нагрева котла 242 м 2 , площадь колоониковой решетки 6,75 м 2 и пар опере-

Рис. 7. Паровоз Су

13

<<<

Оглавление

-13-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz