<<<

Оглавление

-31-

Индекс

Ключи

>>>

Рис. 22. Укрепление контрфорсом лобового листа котла паровозов Эр и Эу

На паровозах, имеющих радиальную топку, укрепление верхней части лобового листа осуществляется продольно-наклонными тяжами (рис. 23). Такие тяжи поставлены на паровозах ФД, Еа, Л, ЛВ и П36. К лобовому листу кожуха топки приклепывают тавровые кронштейны 1 и при помощи валиков 2 к ним прикрепляют тяжи 3, имеющие для этой цели проушины. Другой конец тяжа,

Рис. 23. Укрепление тяжами лобового листа паровоза Л:

1 тавровый кронштейн; 2 валик; 3 тяж

сделанный в виде лапы, приклепывают к потолку кожуха топки. Эта более эластичная конструкция обеспечивает надежное укрепление лобового листа.

На некоторых паровозах, например, серии Э, кроме контрфорса, лобовой лист кожуха укрепляют также продольными тяжами.

12. ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ УСТРОЙСТВА И СВОД

Для циркуляции воды, необходимой в паровозном котле для лучшего парообразования, в огневых коробках над слоем горящего топлива устанавливают циркуляционные (кипятильные) трубы (рис. 24). Образовавшийся пар вместе с водой выходит через верхние концы циркуляционных труб, выведенных в водяной промежуток между задней стенкой огневой коробки и лобовым листом

31

<<<

Оглавление

-31-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz