<<<

Оглавление

-163-

Индекс

Ключи

>>>

которая соединена с цилиндром паровпускными каналами 9, фланец 12 для постановки цилиндровых крышек, привалочный фланец 10 для прикрепления цилиндра к раме, патрубки 5 и 6 с фланцами для присоединения паровпускной и паровыпускной труб. В золотниковую камеру запрессованы две чугунные втулки 7 с окнами для впуска и выпуска пара.

Цилиндр имеет отверстия: 4 для подвода смазки к золотнику, 13 для подвода смазки в цилиндр, 14 для спуска конденсата из золотниковой камеры, 2 для проверки установки золотников. В нижней части цилиндра сделаны отверстия для спуска конденсата. Цилиндр и золотниковая камера спереди и сзади закрыты крышками 8 и 11.

К раме цилиндр прикрепляют при помощи стальных точеных болтов диаметром 38 ММ. Цилиндровые болты изготовляют диаметром примерно на 0,1 мм больше диаметра отверстий в раме и цилиндре, плотно забивают и затягивают гайками.

Для разгрузки цилиндровых болтов и предохранения их от среза между приливом привалочного фланца 10 и рамой установлены разгрузочные клинья. У верхней кромки привалочного фланца для разгрузки болтов от веса цилиндра имеется заплечик, которым цилиндр опирается на раму.

При работе паровоза цилиндровые болты и клинья испытывают большие напряжения под действием силы пара на цилиндровые крышки, поэтому соединения цилиндров с рамой не должны иметь ослабления. Это постоянно контролируют как при ремонте, так и во время эксплуатации.

У модернизированного усиленного цилиндра паровозов Э и СО в отличие от альбомного для лучшего вписывания паровой струи, изменена форма паровпускных каналов; для устранения трещин в приливе, который предназначен для подвода смазки, изменена его конфигурация таким образом, что прилив не соединяет поршневую и золотниковую бочки цилиндра; увеличена толщина торцовых стенок цилиндра с 28 до 35 мм; усилен ряд ребер цилиндра, введены дополнительные ребра, ширина привалочных фланцев увеличена с 95 до 115 мм; в передней торцовой стенке цилиндра введено отверстие диаметром 68 мм для подвода отработавшего пара от тормозного цилиндра и др.

Описанные индивидуальные чугунные цилиндры ставят, как правило, на паровозах, имеющих листовую раму. Цилиндры блочного типа применяют при брусковых рамах; изготовляют их литыми из стали марок 25Л11, 20Л11 или специальной стали. Цилиндровый блок может представлять собой цельную отливку, объединяющую два цилиндра с золотниковыми камерами, переднее межрамное крепление и переднюю опору котла, или состоять из двух-трех соединенных между собой частей. Цилиндровый блок опираегся на рамные листы и прикреплен к ним болтами.

Преимуществом блочных стальных цилиндров является то, что они более прочны, надежно скрепляют рамные листы, являются

163

<<<

Оглавление

-163-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz