<<<

Оглавление

-168-

Индекс

Ключи

>>>

Рис. 118. Цилиндровые крышки паровоза ЛВ:

1 задняя крышка; 2 цилиндр; 3 поршень; 4 передняя крышка; 5 фиксирующий штифт; 6 обшивка; 7 шпилька

штифтов диаметром 18 мм. Перед окончательной установкой и закреплением фланцы цилиндровых крышек притирают к выступающим пояскам втулки и цилиндра. Задняя крышка в отличие от передней в центре имеет отверстие для прохода скалки и горловину, где размещен уплотняющий сальник. Вверху к крышке прилит кронштейн, к которому крепят параллель. Для повышения прочности фасонные крышки имеют по шесть ребер жесткости.

С наружной стороны, между ребрами, крышки покрывают изоляционным материалом и закрывают обшивкой. Для облегчения снятия и отрыва крышки от притирочного пояска во фланце установлены три отжимных болта.

На паровозах более ранней постройки (Э, СО, Су) передняя цилиндровая крышка в центре имела отверстие для прохода контрскалки поршня. Однако после 1961 г. контрскалки поршней на этих паровозах были отрезаны, а отверстия в передних крышках заглушены. Крышка эта не имеет фланца с отверстиями и крепится к цилиндру при помощи нажимного кольца, шпилек, ввернутых во фланец цилиндра, и гаек и равномерно прижимается к притирочной ленте цилиндра.

На паровозах Э, СО, Су, ФД, кроме того, в цилиндровых крышках в нижней части имеется отверстие для установки предохранительного клапана. На паровозах последних лет постройки предохранительные клапаны на крышках цилиндров не поставлены.

168

<<<

Оглавление

-168-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz