<<<

Оглавление

-217-

Индекс

Ключи

>>>

Рис. 166. Схема улучшенного парораспределительного механизма паровозов Еа и Ем

получает большее перемещение. Это дает увеличение перемещения верхней точки маятника и увеличенный ход золотника.

Изменение парораспределения по предложению МИИТа заключается в увеличении перекрыши впуска пара на паровозах: СО и Эви с 35 до 40 мм, Еа, Ем с 32 до 44 мм, Су с 34 до 42 мм, на паровозах ФД перекрыша впуска уменьшается с 60 до 48 мм. На всех указанных паровозах линейное предварение впуска пара увеличено с 4-5 до 8 мм. При этом на всех паровозах, кроме ФД, несколько уменьшается наибольшая отсечка: СО и Эви до 0,727; Еа, Ем до 0,721 и Су до 0,723, что вполне обеспечивает нормальные условия при трогании паровоза с места.

Увеличение перекрыши впуска также вызвало увеличение хода золотника, например, На паровозах СО и Эви с 160 до 173,3 мм; Еа, Ем с 165,1 до 184,3 мм и т. д. Эти изменения, так же как и при улучшенном парораспределении по предложению инж. Патлых, обеспечивают увеличение открытия паровпускных окон цилиндра и дают примерно те же экономические выгоды.

Усовершенствование парораспределения по предложению МИИТа вызвало изменения некоторых деталей парораспределительного механизма. Маятник заменен новым с увеличенной (для ФД уменьшенной) длиной верхнего плеча; так, для паровозов СО и Эви плечо увеличено с 110 до 139,4 мм. Золотниковые втулки заменены новыми; для указанных паровозов их длина увеличена с 396 до 405 мм.

Кроме того, переделаны - удлинены (для ФД - укорочены) кулисные тяги, уширены путем электронаплавки, или заменены новыми золотниковые диски (кроме ФД), изменена шкала переводного винта, планки, ограничивающие ход гайки переводного винта, и некоторые другие детали.

На схеме (рис. 166) указаны в квадратах новые размеры ряда деталей, а также альбомные размеры до переделки. После переделки, предусмотренной проектом, парораспределительный механизм паровоза проверяют согласно «Руководству по проверкам узлов и деталей при ремонте паровозов».

Применение улучшенного парораспределительного механизма снижает расход топлива на паровозах.

217

<<<

Оглавление

-217-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz