<<<

Оглавление

-248-

Индекс

Ключи

>>>

Для проверки величины перекрыши впуска пара прибор устанавливают на диски золотника (прижатые распорным приспособлением к упорным шайбам). Если при этом опорные выступы скоб расположатся между вертикальными поверхностями колец нормально, значит для данного случая перекрыши впуска пара имеют (размер Б) чертежный размер.

При выпуске паровоза из заводского ремонта увеличение перекрыши впуска пара против чертежного размера допускается не более 0,5 мм, а из подъемочного - не более 1 мм. Увеличение перекрыши впуска в процессе эксплуатации на 1,5 мм и более не разрешается. Если при измерении перекрыши впуска скобы прибора не входят между кромками колец или заходят с зазором, превышающим установленные допуски, определяют величину погрешности и, сравнивая фактические размеры с размером П, производят регулировку деталей золотника. Если фактическое расстояние между кольцами меньше расстояния П, уменьшают высоту притирочных лент и упорных шайб на одинаковую величину в каждом диске. При большем размере исправление производят наплавкой торцов упорных шайб с последующей механической обработкой до требуемых размеров.

Перекрыши выпуска пара определяют измерением расстояний между впускными и выпускными кромками колец на каждом диске. Увеличение перекрыши выпуска пара при выпуске паровоза из заводского ремонта должно быть не более 0,2 мм и из подъемочного - не более 0,4 мм. Увеличение перекрыши выпуска в эксплуатации на 0,5 мм и более не разрешается.

Для установки золотника в среднее положение вертикальную стойку втулки устанавливают так, чтобы боковая поверхность стойки точно совпала с риской аа на штанге прибора, после чего на золотниковой скалке прочерчивают риску с нанесением на ней керна А1. Затем золотник вставляют в цилиндр, ножку крючка ставят в керн А на поверхности ползуна и перемещают золотник в сторону ползуна до точного совпадения второй ножки крючка с керном А1 на скалке. Положение золотника, установленное по крючку с совпадением центров АА1, и будет средним его положением, так как риска аа наносилась на штангу прибора при нахождении в среднем положении поршневого ползуна с поршнем, кулисного камня и маятника.

248

<<<

Оглавление

-248-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz