<<<

Оглавление

-268-

Индекс

Ключи

>>>

Рис. 194. Роликовая букса паровоза П36:

1 верхняя часть корпуса; 2 упорное кольцо; 3 регулировочное кольцо; 4 роликовый подшипиик; 5 маслоотбойное кольцо; 6 лабиринтное кольцо; 7 лабиринтная втулка; 8 уплотнительное кольцо; 9 н 12 пробки; 10 нижняя часть корпуса; 11 возвращающее устройство; 13 накладка; 14 рама

частей лабиринтное кольцо 6, в кольцевой выемке которого помещено фетровое уплотнительное кольцо 8, прижимаемое к лабиринтной втулке 7 кольцевой спиральной пружиной. Выступы либиринтной втулки входят в боковые проточки лабиринтного кольца, создавая лабиринтное уплотнение, предотвращающее вытекание смазки.

Для смягчения жестких боковых ударов в подшипники и уменьшения воздействия паровоза на путь на 1-й, 3-й и 4-й сцепных осях, имеющих разбеги относительно рамы 5 мм, поставлено пружинное возвращающее устройство 11. У ведущей оси разбег составляет 1 мм и на ней не поставлено возвращающее устройство.

Буксовые лица не имеют наличников, а на стальных клиновых и лобовых накладках рамы приклепаны бронзовые наделки. Между клиновой накладкой и клиновой частью рамы установлены чугунные клинья. Осевые шейки перед посадкой роликоподшипников подвергают поверхностному упрочению накаткой роликом. Опытная партия паровозов Л была оборудована роликовыми буксами подобной же конструкции, но подшипники у них поставлены меньшего размера (ЦКБ-515) и буксы не имеют пружинных возвращающих устройств. Лишь 5-я, имеющая разбег 14 мм,

268

<<<

Оглавление

-268-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz