<<<

Оглавление

-284-

Индекс

Ключи

>>>

Рис. 208. Балансир паровоза Л:

1 рама; 2 балансир; 3 рессорная подвеска; 4 валик; 5 масленка

Подвешивание верхней рессоры (1-й оси) паровоза Л осуществлено следующим образом. Рессора 1 (рис. 207) воспринимает нагруэку через рессорную накладку 8, которая своим хвостовиком входит в отверстие, сделанное в коренных листах рессоры. Сквозь накладку 8 проходит валик 10, на концы которого надеты подвески 7.

Подвески располагаются с обеих сторон полотна рамы и нижними проушинами соединены при помощи валика 4 с балансирами 2, укрепленными на раме.

Для уменьшения износа и удобства ремонта в рессорную накладку, балансиры и проушины подвесок запрессованы закаленные втулки 3, 5 и 9. Смазка к трущимся поверхностям верхнего соединения подается из масленки 11 и нижнего - через валик из масленки 6 (при унифицированном подвешивании). В настоящее время применяют также втулки рессорного подвешивания, изготовленные из капрона.

Применяемые в рессорном подвешивании балансиры представляют собой двуплечие рычаги. Балансиры изготовляют из стали штамповкой или вырезкой из толстолистового металла, а иногда отливают.

Литые балансиры имеет паровоз ФД. Через призму, запрессованную в средней части, балансир опирается на нож, установленный в балансирной скобе, которая укреплена своими концами к раме. Концы балансира через призмы опираются на ножи подвесок двух соседних рессор.

Балансир паровоза Л (рис. 208) изготовлен штамповкой. Он состоит из двух половин и в отличие от других паровозов соединен с рессорными подвесками и рамой валиками. Для уменьшеиия износа соединений рессорного подвешивания рессорные валики паровозов Л, ЛВ, П36 смазывают полужидкой смазкой, запрессовываемой в полость валика через масленки, установленные на торцах. Оттуда смазка по смазочным отверстиям поступает на поверхность валика.

Кроме описанных, на паровозах применяют балансиры других типов: поперечные, продольные, балансиры тележек, верхние балансиры, устанавливаемые на буксы, и др. Призмы и ножи рессорного подвешивания изготовляют из стали марки 55 или 60, а при ремонте паровозов в депо разрешается делать их из стали марки Ст6.

Валики рессорного подвешивания паровозов Л, ЛВ и П36 изготовляют из стали марки 45 с электрозакалкой токами высокой частоты.

284

<<<

Оглавление

-284-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz