<<<

Оглавление

-295-

Индекс

Ключи

>>>

У возвращающего устройства тележки роликового типа (рис. 216) продольный балансир 3 своим концом передаст нагрузку на опорный стакан 1, который свободно перемещается в вертикальном направлении во втулке 2, запрессованной в отверстие хвостовика рамы паровоза. В нижней части стакана на игольчатых подшипниках 4 установлен ролик 5. При поперечном отклонении тележки ролик перекатывается по наклонным плоскостям опорной плиты 6, установленной на раме тележки. При любом отклонении ролика возникает боковая сила, которая стремится возвратить тележку в среднее положение.

Нижняя поверхность опорной плиты 6, которой она опирается на подкладку 7, сделана в поперечном сечении радиальной. Это дает возможность плите самоустанавливаться, что обеспечивает постоянный контакт ролика по всей его длине с наклонной плоскостью. Для удержания плиты от поперечного и продольного сдвига поставлены ограничители 8, которые не препятствуют повороту плиты.

97. ДВУХОСНЫЕ ТЕЛЕЖКИ

У пассажирского паровоза П36 передняя и задняя тележки двухосные.

Передняя двухосная тележка паровоза П36 (рис. 217) имеет стальную литую раму 6, колесные пары 1 диаметром 900 мм с дисковыми центрами и внутренними шейками с роликовыми буксами. Рама в своей средней части опирается на установленные с боков тележки листовые рессоры 3, а имеющимися на концах буксовыми вырезами входит в направляющие буксы. Через концы рессор, упорки, подушки и болты-подвески 9 нагрузка передается спиральным пружинам 2, от которых через

Рис. 217. Передняя тележка паровоза П36:

1 колесная пара; 2 пружина; 3 рессора; 4 люлька; 5 предохранительная цепь; 6 рама; 7 связь; 8 балансир; 9 болт-подвеска

295

<<<

Оглавление

-295-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz