<<<

Оглавление

-318-

Индекс

Ключи

>>>

ском +/-0,5 мм; оси бегунковой и поддерживающих колесных пар, а также ось, проходящая через центры секторных опор тележек паровозов Су, должны быть перпендикулярны продольной оси тележки - отклонение на длине оси бегунка допускается не более 2 мм; центр шкворневой втулки возвращающего аппарата должен лежать на продольной оси балансира тележки паровоза Су - отклонение допускается не более 1 мм.

Тележки без водил должны отвечать следующим основным требованиям: оси колесных пар должны быть перпендикулярны продольной оси тележки - отклонение на длине оси бегунка допускается не более 2 мм; расстояние между центрами осей должно быть одинаковым с правой и левой сторон - неравенство допускается не более 2 мм. При замере расстояний буксы должны быть прижаты к передним или задним направляющим вырезам рамы тележки - разность расстояний от центра цилиндрической поверхности люльки до внутренних граней бандажей с правой и левой сторон должна быть не более 2 мм.

103. ВИДЫ ОСМОТРОВ И ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ

Для обеспечения нормальной работы в эксплуатации роликовые подшипники подвергают текущему, периодическому и полному осмотрам. Текущий осмотр осуществляет локомотивная бригада перед выездом под поезд и на каждом промывочном ремонте паровоза. При этом проверяют надежность крепления подшипников и

Рис. 229. Повреждения подшипников качения:

1 скол на ролике; 2 след ожога ролика электротоком; 3 ползуны (лыски) на роликах; 4 продольный задир ролика; 5 усталостное выкрашивание на дорожке качения внутреннего кольца

318

<<<

Оглавление

-318-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz