<<<

Оглавление

-348-

Индекс

Ключи

>>>

Рис. 246. Реверсивный клапан:

1 золотник; 2 корпус; 3 стержень; 4 крышка; 5 вилка

Г по трубопроводу идет к камере обогрева корыта. Это положение золотника реверсивного клапана соответствует рабочему ходу машины для подачи угля в топку.

При верхнем положении золотника пар через отверстие А проходит снаружи А золотника в окна Д и далее по приливу в отверстие В.

Отработавший пар из машины входит в отверстие Б и затем выходит из реверсивного клапана через отверстие Т. При таком положении золотника реверсивного клапана машина углеподатчика будет работать на задний ход.

Для предотвращения перегрузки машины на ее паропроводе устанавливают предохранительный клапан, который при давлении 6,5 Кг/См 2 выпускает излишек пара в атмосферу. В этом же корпусе расположен и конденсационный клапан, через который удаляется скопляющийся во время работы машины конденсат.

В летнее время отработавший пар направляется не в камеру обогрева корыта, а прямо в маслоотделитель, расположенный на тендере.

114. РЕДУКТОР, КОНВЕЙЕРНЫЕ ВИНТЫ

Редуктор предназначен для уменьшения числа оборотов, которые передаются от машины углеподатчика к конвейерным винтам. Если машина делает 300 об/мин, то благодаря наличию редуктора конвейерный винт делает только 22 об/мин.

В стальном корпусе 1 редуктора углеподатчика типа С-3 (рис. 247), прикрепленном болтами к корыту и закрытом чугунной крышкой 2, установлены две пары зубчатых колес. Малая ведущая шестерня 8, сидящая на валу, соединенном приводным валом с коленчатым валом машины, находится в зацеплении с большим зубчатым колесом 7, насаженным на вал промежуточной малой шестерни 6, которая находится в зацеплении с другим большим зубчатым колесом 3, насаженным на вал 5, соединенный с большим конвейерным винтом углеподатчика. Цапфы валов шестерен и зубчатых колес установлены в бронзовых втулках, запрессованных в корпус и крышку редуктора.

348

<<<

Оглавление

-348-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz