<<<

Оглавление

-392-

Индекс

Ключи

>>>

при помощи которых протягивается диаграммная лента. Наколы игл показывают также пройденный путь в километрах. Рулон ленты надет на валик 27, протягивается лентопротяжным валиком и наматывается на ведущую катушку. Ленту можно протягивать и от руки, что необходимо при заправке ее и при снятии для расшифровки; для этого под лентопротяжным валиком имеется храповое соединение.

Звонок предельной скорости имеет червяк 10, позволяющий устанавливать гайку 11, посаженную на втулку червяка, в положение, соответствующее определенной скорости. При достижении скорости, установленной при регулировке звонка, поводок 13 поднимает гайку 11 с втулкой и высвобождает рычаг 7, который верхним своим пальцем западает в вырезы трехзубого храповика 8, насаженного на приводной оси. Вследствие этого ось 5 с укрепленным на ней рычагом 7 и боек звонка получают вращательное угловое движение и боек ударяет по чашке звонка.

Индикатор тормозного давления представляет собой цилиндрический корпус 32, внутри которого помещена гофрированная трубка 31 с дном. Под действием давления воздуха на дно гофрированная трубка сжимается, а при понижении давления распрямляется. При помощи зубчатой рейки 29 и сектора 33 изменения высоты гофрированной трубки, связанные с изменением тормозного давления, передаются рычагу, который посажен на одном валике с сектором. К рычагу присоединена тяга, на конце которой укреплен писец 26, записывающий на ленте тормозное давление.

Модернизироваиный скоростемер СЛ-2М отличается от скоростемера СЛ-2 тем, что на нем дополнительно установлено контактно-регистрирующее устройство, которое позволяет осуществлять периодическую проверку бдительности машиниста и регистрировать положение автостопа с АЛСН. Контактно-регистрирующее устройство соединяется с АЛСН при помощи штепсельной вилки и разъема. При помощи контактного устройства осуществляется автоматический контроль скорости при проследовании поездом путевого светофора с желтым и красным огнями (в установленном порядке) и появлении желтого с красным и красного огней на локомотивном светофоре, периодически проверяется бдительность машиниста при желтом (после достижения установленной скорости), желтом с красным и красном огнях локомотивного светофора, а также выключается контроль скорости и периодически проверяется бдительность машиниста, когда поезд останавливается или следует со скоростью до 10 км/ч. Контактное устройство помещено на оси указателя скорости с тыльной стороны и закреплено к корпусу скоростемера при помощи кожуха.

Регистрирующее устройство скоростемера СЛ-2М записывает на ленте положения АЛСН с автостопом. При помощи устройства осуществляется запись периодического нажатия машинистом на рукоятку бдительности, показание сигнальных огней локомотивно-

392

<<<

Оглавление

-392-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz