<<<

Оглавление

-399-

Индекс

Ключи

>>>

путевые индукторы. Согласно параграфу 29 Инструкции по сигнализации на железных дорогах на этих участках локомотивные светофоры подают сигналы:

зеленый огонь - входной (проходной) сигнал открыт для приема поезда на главный путь станции (путевого поста); выходной сигнал при полуавтоматической блокировке открыт, при электрожезловой системе жезл на право занятия следующего перегона из жезлового аппарата изъят для вручения машинисту;

желтый огонь - входной сигнал открыт для приема поезда на главный путь с остановкой или на боковой путь с готовностью остановиться (в зависимости от показания входного сигнала); желтый огонь с красным входной (проходной) сигнал, к которому приближается поезд, закрыт;

белый огонь на локомотивном светофоре указывает, что устройства включены и готовы к приему показаний с пути. Сигнальные показания перед станцией или путевым постом передаются на локомотив в двух точках в течение 8 сек в каждой. В остальное время следования машинист руководствуется только показаниями путевых сигналов.

130. ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Все современные паровозы оборудованы электрическим освещением, которое служит для обозначения сигналов, освещения паровоза и пути, лежащего впереди.

Оборудование электроосвещения на паровозе состоит из источника электроэнергии турбогенератора, электропроводной сети и осветительных приборов, разделяющихся на сигнальные и рабочие. К сигнальным осветительным приборам относятся фонари, устанавливаемые на буферных брусьях паровоза и тендера. К рабочим осветительным приборам относятся лампы для освещения арматуры в будке паровоза, движущего механизма, угольного ящика тендера, машины углеподатчика и прожектор для освещения пути впереди паровоза.

На рис. 276 показана схема расположения оборудования электроосвещения на паровозе.

Электрический ток, вырабатываемый турбогенератором 8, установленным на котле паровоза, через предохранитель, рассчитанный на 20 в, по проводам направляется к распределительному щиту 6, который расположен в будке. от распределительного щита через предохранители, рассчитанные на 6 а, провода идут: к буферным фонарям 10 паровоза и тендера, к лампам 7, освещающим арматуру, установленную на котле (водоуказательные стекла; манометры), к потолочной лампе 3 в будке, к лампе 1, установленной на контрбудке и освещающей угольный ящик тендера, к лампам 11, освещающим с двух сторон движущий механизм паровоза, к штепсельной розетке 5, установленной в будке и служащей для переносной лампы. На распределительном щите име-

399

<<<

Оглавление

-399-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz