<<<Оглавление-51-Указатель>>>

В настоящее время паровозы серии Н всех индексов, представляющие устарелую, маломощную конструкцию, не строятся и используются для обслуживания пассажирских и пригородных поездов на участках со слабо развитым движением.

Фиг. 50. Схема паровоза серии Ну

Фиг. 50. Схема паровоза серии Ну

Котёл. Топка расположена между рамных листов и находится на одном уровне с цилиндрической частью котла. Кожух имеет цилиндрический потолок. Ширина топки у колосниковой решётки несколько уже, чем у потолка. Цилиндрическая часть состоит из трёх барабанов, склёпанных внахлёстку. У паровозов серии Нп, не модернизированных, а заново построенных на заводе, цилиндрическая часть состоит из двух барабанов. Сухопарный колпак поставлен на первом барабане, считая от дымовой коробки. Регулятор плоский. На паровозах серии Нп модернизированных поставлен пароперегреватель Чусова, а на паровозах серии Нп, построенных на заводах, — пароперегреватель Шмидта. Для питания котла поставлены два инжектора Фридмана.

Фиг. 51. Схема паровоза серии Нп

Фиг. 51. Схема паровоза серии Нп

<<<Оглавление-51-Указатель>>>
Hosted by uCoz