<<<

Оглавление

-39-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 32. Жаровая труба

рис. 31), двойным цилиндрическим для жаровых (диаметры Д 2 и Д 3, рис. 32) и дымогарных труб и редко коническим.

Размеры раздачи и обжатия концов дымогарных и жаровых труб указаны в табл. 3.

В задней решетке дымогарные и жаровые трубы ставят на прокладных кольцах, которые изготовляют из красной меди марки М3 толщиной 1,5-3 мм в зависимости от диаметра отверстий в решетке.

Прокладные кольца необходимы для лучшего закрепления труб и создания плотности.

Трубы в задней решетке устанавливают и укрепляют в следующем порядке. В отверстия решетки ставят прокладные кольца и развальцовывают их, потом вводят концы труб, которые также развальцовывают; затем концы труб, выходящие из решетки, отгибают на угол 450 и отбуртовывают. После этого производят чеканку бортов труб. После всех этих операций борты труб приваривают к решетке, когда котел наполнен подогретой до температуры 40-60 градусов С водой.

В отличие от задней решетки трубы в передней решетке устанавливают без медных прокладных колец, не отбортовывают и не обваривают. Выступающие из решетки передние концы дымогарных и жаровых труб отгибают на конус. Как исключение, иногда на паровозах ФД жаровые трубы в передней решетке отбортовывают.

Таблица 3

Размеры труб, мм
наименование величины дымогарных жаровых
Наружный диаметр Д 51 57 133 152 89
Диаметр раздачи Д 1 54 60 136 155 92
Диаметр лервого обжатия Д 2 45 (40) 52 (40) 102 (100) 121 (76)
Диаметр второго обжатия Д 3 (45) (50) 112 (110) 130 110 (83)

Примечания. 1. Размеры в круглых скобках применяются только дли паровозов эксплуатируемого парка при двойном цилиндрическом и коническом обжатии дымогарных труб и коническом обжатии жаровых труб.

2. Размеры в квадратных скобках относятси только к паровозам ТЭ.

3. Обжатие концов жаровых труб размером 133х4 паровозов Еа и Ем производят по размерам Д 2 равно 112 и Д 3 равно 122 мм.

39

<<<

Оглавление

-39-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz