колонки для продувки присоединен к нефтепроводу 16 перед
регулирующим вентилем 17. Продувки производят при загустевании мазута в
нефтепроводе и при засорении форсунок.
На паровозах применяют круглую сварной конструкции эжекционную форсунку
с внутренним распылением системы Данилина (рис.
47, а). Она отличается высокой праизводительностью и экономичностью, простотой
конструкции и надежностью в работе. Форсунка имеет изготовленный из стальной
трубы корпус 7, на который в передней части навинчено сопло 11,
закрепленное контргайкой 12. Внутреннее проходное сечение сопла имеет диаметр
18 ММ, а расширяющаяся часть сопла заканчивается диаметром 25 мм. В задней
части к корпусу приварен наконечник 5 для укрепления штуцера 3, центрирующего
внутреннюю часть форсунки.
Внутри корпуса вставлена центральная трубка к которой в передней части при
помощи муфты 9 присоединен паровой конус 10. Проходное сечение
парового конуса 5 ММ. Муфта 9, имеющая три опорных ребра, одновременно
центрирует трубку 8 в корпусе 7. К другому концу трубки 8 приварен штуцер 3,
который плотно закреплен к наконечнику 5 при помощи прокладки 4 и гайки 2.
Рис. 47. Эжекционная форсунка системы Данилина ( а ) и форсунка малой
производительности ( б ):
1, 3 штуцера; 2 гайка; 4 прокладка; 5 наконечник; 6 фланец; 7 корпус форсунки;
8 центральная трубка; 9 муфта; 10 паровой конус; 11 сопло; 12 контргайка; 13
наружная трубка
61