<<<

Оглавление

-61-

Индекс

Сброс

>>>

колонки для продувки присоединен к нефтепроводу 16 перед регулирующим вентилем 17. Продувки производят при загустевании мазута в нефтепроводе и при засорении форсунок.

На паровозах применяют круглую сварной конструкции эжекционную форсунку с внутренним распылением системы Данилина (рис. 47, а). Она отличается высокой праизводительностью и экономичностью, простотой конструкции и надежностью в работе. Форсунка имеет изготовленный из стальной трубы корпус 7, на который в передней части навинчено сопло 11, закрепленное контргайкой 12. Внутреннее проходное сечение сопла имеет диаметр 18 ММ, а расширяющаяся часть сопла заканчивается диаметром 25 мм. В задней части к корпусу приварен наконечник 5 для укрепления штуцера 3, центрирующего внутреннюю часть форсунки.

Внутри корпуса вставлена центральная трубка к которой в передней части при помощи муфты 9 присоединен паровой конус 10. Проходное сечение парового конуса 5 ММ. Муфта 9, имеющая три опорных ребра, одновременно центрирует трубку 8 в корпусе 7. К другому концу трубки 8 приварен штуцер 3, который плотно закреплен к наконечнику 5 при помощи прокладки 4 и гайки 2.

Рис. 47. Эжекционная форсунка системы Данилина ( а ) и форсунка малой производительности ( б ):

1, 3 штуцера; 2 гайка; 4 прокладка; 5 наконечник; 6 фланец; 7 корпус форсунки; 8 центральная трубка; 9 муфта; 10 паровой конус; 11 сопло; 12 контргайка; 13 наружная трубка

61

<<<

Оглавление

-61-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz