<<<

Оглавление

-68-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 51. Многоклапанный регулятор:

А камера перегретого пара; Б средняя камера; В разгрузочная камера; 1 разгрузочный клапан; 2 регуляторный вал; 3 кулачок вала; 4 рабочие клапаны

камеры А перетекает в камеру В и разгружает рабочие клапаны, чем облегчается их открытие. При дальнейшем повороте регуляторного вала, на что требуется незначительное усилие, начинают поочередно открываться рабочие клапаны, увеличивая постепенно проход для пара из камеры А в камеру Б и в паровпускные трубы. Клапаны имеют следующую величину подъема: разгрузочный 50 мм; 1-й 35; 2-й 25; 3-й 30 и 4-й 40 мм. Очередность открытия клапанов, начиная с разгрузочного: 4-й, 1-й, 3-й и 2-й.

Корпус регулятора и коллектора пароперегревателя изготовлен из стального литья, клапаны из нержавеющей стали.

Описанный многоклапанный регулятор паровоза ФД является внешним регулятором, так как сам регулятор и привод его расположены вне котла. При таком расположении сокращается путь пара от регулятора к цилиндрам и улучшается управляемость паровозом.

При многоклапанном регуляторе в сухопарнике установлен главный запорный клапан. Он служит для разобщения котла от паропровода, пароперегревателя и регулятора на случай их ремонта. Запорный клапан сделан по типу клапанного регулятора и имеет разгрузочный и большой клапаны, а также привод, выведенный наружу сухопарника в виде маховика. Внешнее расположение регулятора и наличие главного запорного клапана позволяют осматривать и ремонтировать регуляторы без охлаждения котла.

68

<<<

Оглавление

-68-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz