<<<

Оглавление

-73-

Индекс

Сброс

>>>

На паровозе Л был установлен паросушитель инерционного типа с отводом в котел отсепарированной воды по специальным дренажным трубкам. Однако эксплуатация паровозов Л показала, что этот паросушитель не обеспечивал осушения пара, не предотвращал уноса воды и поэтому он был заменен паросушителем в виде отбойного листа, паросушитель такого типа установлен на паровозах Л, ЛВ и П36 под сухопарным колпаком и состоит из отбойного щита 1 и ограждающих угольников 2 (рис. 55).

Отбойный щит 1 имеет форму диска и изготовлен из листовой стали толщиной 4 мм. На паровозах Л и ЛВ диаметр щита равен 700 мм, на паровозе П36 900.мм. Щит перекрывает вырез в цилиндрической части котла под сухопарником. Он выполнен из двух частей для того, чтобы его можно было завести в котел. Для укрепления отбойного щита к каждой половине его приварены две стойки, за которые щит при помощи валиков подвешен к ножкам, приваренным к вырезу сухопарного колпака.

Отбойный щит предохраняет от захвата воды из котла с зеркала испарения под сухопарником, а угольники 2 предотвращают увлечение воды и пены потоком пара по стенкам цилиндрической части котла в сухопарник.

30. ПАРОВЫЕ ТРУБЫ И ИХ СОЕДИНЕНИЯ

Течение пара по всему паропроводу сопровождается трением пара о стенки труб и понижением давления. Диаметры паровых труб паровоза выбирают такими, чтобы при максимальном расходе пара машиной пар проходил с наименьшей потерей давления. Радиусы загибов труб обычно сделаны не меньше трех-четырех диаметров трубы. На паровозах средней мощности (Э, Е, СО, Су) внутренние диаметры труб находятся в следующих пределах: регуляторные 143-152 мм, паровпускные 130-140 мм, паровыпускные 170-290 мм.

На паровозе ФД регуляторная труба имеет диаметр 215 мм, а паровпускные 192 мм; на паровозе ЛВ регуляторная труба установлена диаметром 219 мм, паровпускные 196 мм. Трубы изготовляют из стали марки Ст2 или 20К.

Соединение труб (рис. 56) производят при помощи фланцев 1, приварных колец 3 и болтов или шпилек с гайками. Уплотнение соединения достигается посредством чугунных прокладных колец 2; иногда соединяющиеся части паропроводных труб ставят на притирке.

Рис. 56. Соединение труб паропровода:

1 фланец; 2 прокладное кольцо; 3 приварное кольцо

73

<<<

Оглавление

-73-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz