<<<

Оглавление

-151-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 102. Положение золотника при заднем крайнем положении поршня:

1 кривошип; 2 эксцентрик; 3 тяга

этого рассмотрим схему простейшей паровой машины с цилиндрическим золотником у которого толщина дисков равна ширине паровпускных окон.

Когда поршень и кривошип находятся в заднем крайнем положении (см. рис, 102), золотник расположен в среднем положении и закрывает паровпускные окна. При таком положении поршня для сдвига его должен начаться впуск пара в заднюю полость цилиндра. Для этого нужно, чтобы золотник начал двигаться назад и открыл заднее окно для впуска пара. Эксцентрик, соединенный тягой с золотником и сообщающий ему движение, должен располагаться сзади кривошипа так, чтобы линия эксцентриситета составляла с ним угол 90 градусов.

При движении поршня вперед колесо будет вращаться по часовой стрелке. В этом же направлении будет двигаться эксцентрик, смещая золотник назад и открывая заднее окно для впуска пара, а переднее для выпуска. Когда поршень пройдет примерно половину своего хода, а кривошип повернется на угол 90 градусов и перейдет из точки 1 в точку 2 (рис. 103), золотник переместится в свое крайнее заднее положение. При этом он полностью откроет заднее окно для впуска, а переднее для выпуска пара.

Рис. 103. Положение золотника при среднем положении поршня ( кривошип вверху )

151

<<<

Оглавление

-151-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz