Рис. 152. Кулисный механизм при заднем крайнем положении кривошипа
нахождении камня Д внизу или при перемещении его по кулисе точка Ж соединения
золотниковой тяги с маятником не изменит своего положения.
Если бы золотниковая тяга соединялась непосредственно с золотниковой
скалкой М, то золотник также находился бы в
среднем положении. Но благодаря наличию маятника, соединенного с ползуном,
который в данный момент находится в крайнем заднем положении, золотник сдвинут
назад от своего среднего положения на величину перекрыши впуска
е плюс линейное предварение впуска У. Величина линейного предварения впуска
в кулисном механизме Вальсхарта является постоянной и не меняется
при любой отсечке. Она зависит исключительно от размера
плеч маятника ЖЗ и ЗИ, которые для данного паровоза неизменны.
При движении паровоза вперед кривошип будет переходить из
крайнего заднего в верхнее положение, а контркривошип перемещаться из нижнего в
заднее положение и отклонять нижний конец кулисы назад. Ввиду того что кулисный
камень расположен внизу кулисы, он будет двигаться вместе с кулисой и
перемещать точки Ж и З назад. Одновременно ползун, передвигаясь вперед,
переместит точку З относительно точки Ж вперед. Таким образом,
Рис. 153. Кулисный механизм при верхнем положении кривошипа
205