<<<

Оглавление

-313-

Индекс

Сброс

>>>

цевых центров разрешается заваривать трещины в спицах, в ободе, если между двумя трещинами имеются незаваренные спицы. Общее количество заваренных трещин в одном центре допускается у движущих колес пассажирских паровозов не более семи, у грузовых, а также у тендерных, бегунковых и поддерживающих всех серий паровозов не более пяти. Общее количество заваренных спиц в одном центре движущих колесных пар разрешается не более пяти, а в бегунковых, поддерживающих и тендерных не более четырех, из них не более трех подряд.

В дисках однодисковых литых центров, как и у цельнокатаных центров, разрешается заваривать надрывы, если глубина не более 5 мм и длина не более 100 мм. В двухдисковых колесных центрах (рис. 227) трещины, идущие от малых и больших окон, исправляют заваркой с одновременной вваркой диафрагм или колец в облегчающие окна. Общее количество заваренных трещин в одном центре не должно превышать более шести. При ремонте центров не разрешается заваривать сквозные трещины в ободе без снятия бандажа, а также заваривать более одной трещины в спице, непосредственно в теле ступиц и производить вварку пальцев в планки контркривошипов.

В бандажах или в ободе цельнокатаного колеса продольные трещины на поверхности катания устраняют обточкой на станке до полного удаления с учетом допускаемых размеров бандажа. Продольные трещины на боковых гранях бандажа устраняют вырубкой с плавным переходом к поверхности, глубина вырубки допускается не более 7 мм, а у цельнокатаного колеса не более 5 мм. В одном поперечном сечении количество вырубок в бандажах допускается не более двух, а у цельнокатаных колес не более трех. Бандажи и цельнокатаные колеса, имеющие поперечные или косые трещины или продольные трещины на внутренних поверхностях бандажей, бракуют.

Пальцы кривошипов и планки контркривошипов, имеющие трещины, заменяют новыми.

При выпуске паровоза из заводского ремонта овальность и конусность шеек осей не должны превышать 0,2 мм, а из подъемочного ремонта не более 0,5 мм. Предельный размер в эксплуатации допускается не более 1 мм. Изношенные центровые отверстия (сбитые), наружные борты шеек, резьбовые соединения в отверстиях для болтов (при подшипниках качения), а также полотна и боковые поверхности обода, внутренние поверхности отверстий ступиц под запрессовку осей и пальцев кривошипов, торцовые поверхности ступиц (с выпрессованной осью и пальца кривошипа) восстанавливают электронаплавкой с последующей механической обработкой.

При достижении предельного проката у движущих колесных пар при подъемочном ремонте паровоза производят обточку бандажей у всето комплекта. При этом бандажи бегунковых и поддерживающих колесных пар также подвергают обточке независимо от величины проката. Разница диаметров бандажей после обточки

313

<<<

Оглавление

-313-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz