<<<

Оглавление

-387-

Индекс

Сброс

>>>

к настилу будки. Стойка при помощи поддержки 4 дополнительно прикреплена к раме паровоза.

На конце червячного вала редуктора помещена кулиса (поводок) 7. Через камень кулисы проходит палец 8, ввернутый в ступицу колеса. Описанный привод скоростемера, установленный на паровозе Су, осуществляет свое движение от задней поддерживающей колесной пары.

На паровозах Л, ЛВ, ФД и др. скоростемер получает движение от задней сцепной колесной пары и имеет более сложную конструкцию привода.

Скоростемер СЛ-2 показывает машинисту: скорость движения паровоза, суточное время в часах и минутах и количество километров, пройденное паровозом (суммарное и за сутки, смену или

Рис. 270. Установка скоростемера СЛ-2:

1 скоростемер; 2 кронштейн; 3 приводной вал; 4 поддержка; 5 стойка редуктора; 6 редуктор; 7 кулиса; 8 палец

387

<<<

Оглавление

-387-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz