к настилу будки. Стойка при помощи поддержки 4 дополнительно прикреплена к раме
паровоза.
На конце червячного вала редуктора помещена кулиса (поводок) 7. Через камень
кулисы проходит палец 8, ввернутый в ступицу колеса. Описанный привод
скоростемера, установленный на паровозе Су, осуществляет свое движение от задней
поддерживающей колесной пары.
На паровозах Л, ЛВ, ФД и др. скоростемер получает движение от задней
сцепной колесной пары и имеет более сложную конструкцию привода.
Скоростемер СЛ-2 показывает машинисту: скорость движения паровоза, суточное
время в часах и минутах и количество километров,
пройденное паровозом (суммарное и за сутки, смену или
Рис. 270. Установка скоростемера СЛ-2:
1 скоростемер; 2 кронштейн; 3 приводной вал; 4 поддержка; 5 стойка редуктора; 6
редуктор; 7 кулиса; 8 палец
387