<<<

Оглавление

-400-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 276. Схема электроосвещения на паровозе:

1 лампа угольного ящика; 2 коробка ответвления; 3 потолочная лампа; 4 распределительный щит прожектора; 5 штепсельная розетка; 6 распределительный щит; 7 лампа арматуры; 8 турбогенератор; 9 прожектор; 10 буферный фонарь; 11 лампа движущего механизма

ются кнопочные выключатели, при помощи которых можно включать и выключать лампы.

От распределительного щита 6 проводка идет также к распределительному щиту 4, от которого направляется к прожектору 9, установленному на фронтонном листе дымовой камеры. Распределительный щит 4 имеет реостат, служащий для изменения силы света прожектора.

При наличии на паровозе механического углеподатчика от проводки, идущей к буферным фонарям тендера, сделано ответвление к машине углеподатчика, где установлена лампа.

На паровозах применяют двухпроводную систему питания током. Электропроводка уложена в трубках, закрепленных скобами и болтами. У каждой световой точки установлены штепсельные розетки, в местах разветвления проводки коробки ответвления 2.

Лампы 7, освещающие арматуру в будке машиниста, имеют мощность 10 вт; остальные лампы, кроме прожектора, 25 вт. Лобовой прожектор паровоза имеет лампу мощностью 500 вт.

131. ТУРБОГЕНЕРАТОР

На паровозах устанавливают турбогенераторы мощностью 1 и 5 квт. При этом турбогенераторы мощностью 5 квт ставят на пассажирских паровозах. Помимо освещения, турбогенератор служит для питания электрическим током автоматической локомотивной сигнализации с автостопом и радиостанции, устанавливаемых на паровозе.

400

<<<

Оглавление

-400-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz