Рис. 276. Схема электроосвещения на паровозе:
1 лампа угольного ящика; 2 коробка ответвления; 3 потолочная лампа; 4
распределительный щит прожектора; 5 штепсельная розетка; 6 распределительный
щит; 7 лампа арматуры; 8 турбогенератор; 9 прожектор; 10 буферный фонарь; 11
лампа движущего механизма
ются кнопочные выключатели, при помощи которых можно включать и выключать
лампы.
От распределительного щита 6 проводка идет также к распределительному щиту 4,
от которого направляется к прожектору 9, установленному на фронтонном листе
дымовой камеры. Распределительный щит 4 имеет реостат,
служащий для изменения силы света прожектора.
При наличии на паровозе механического углеподатчика от проводки, идущей к
буферным фонарям тендера, сделано ответвление к машине углеподатчика, где
установлена лампа.
На паровозах применяют двухпроводную систему питания током.
Электропроводка уложена в трубках, закрепленных скобами и болтами. У каждой
световой точки установлены штепсельные розетки, в местах
разветвления проводки коробки ответвления 2.
Лампы 7, освещающие арматуру в будке машиниста, имеют мощность 10 вт; остальные
лампы, кроме прожектора, 25 вт. Лобовой прожектор паровоза имеет лампу
мощностью 500 вт.