<<<

Оглавление

-88-

Индекс

Ключи

>>>

Для отвода воды под водопробными кранами установлен желобок с трубкой, проведенной в зольник.

На паровозах ФД, Л, ЛВ и П36 с правой стороны лобового листа установлена водоуспокоительная колонка 3 (рис. 68), на которой размещены правое водоуказательное стекло 10 и водопробные краны 5. Колонку изготовляют стальной литой или сварной. Для отключения водоуказательного стекла от колонки поставлены вентили 2 и 8, а для продувки вентиль 7. Нижний вентиль 6 водоуспокоительной колонки установлен непосредственно на лобовом листе кожуха, а верхняя часть колонки при помощи трубки 1 соединена с вентилем на потолке кожуха топки. Отвод вытекающей из водопробных кранов воды производится через воронку 4 и трубку.

Установка водоуказательного стекла и водопробных кранов на водоуспокоительной колонке обеспечивает правильные показания этих приборов.

Рис. 67. Водопробный кран с сальником:

1 шпиндель; 2 гайка; 3 асбестовая набивка; 4 кольцо; 5 корпус; 6 трубка; 7 втулка; 8 ручка

Рис. 68. Водоуспокоительная колонка паровоза Л:

1 трубка; 2, 6, 7 и 8 вентили; 3 колонка; 4 воронка; 5 водопробные краны; 9 указатель наинизшего уровня воды в котле; 10 водоуказательное стекло

37. КОНТРОЛЬНЫЕ ПРОБКИ

Для оповещения паровозной бригады об опасном понижении уровня воды в котле ниже допускаемого в потолке огневой коробки установлены контрольные пробки. Котел каждого паровоза должен иметь не менее двух контрольных пробок, расположенных в передней и задней частях потолка топки. На большинстве паровозов ставят две контрольные пробки, но на некоторых, имеющих большую огневую коробку (ФД, ЛВ, Л, П36), три.

Раньше контрольные пробки отливали из бронзы и центральное отверстие в них заливали свинцово-

88

<<<

Оглавление

-88-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz